Босс Черного леса – Древний
Древний – второй босс в игре, обитающий в недрах Черного леса. Чтобы сразиться с ним, вам нужно:
- Отыскать вегвизир, который укажет на местоположение алтаря для призыва монстра (обычно вегвизиры стоят рядом с каменными фортами и окружены грейдворфами);
- Убить несколько грейдворфов или разрушить их гнезда (Greydwarf nest) и собрать древние семена;
- Отправиться к алтарю Древнего, положить 3 древних семени в чашу посреди площадки.
После этого босс вступит в бой.
Подготовка к сражению с Древним
Древнего нельзя назвать сложным боссом, так как он рассчитан на слабых персонажей, которые только начинают изучать мир Valheim и знакомиться с его особенностями. Однако чтобы убить его, все же придется постараться.
Перед боем с боссом необходимо запастись следующими предметами:
- Три вида пищи – королевский джем, приготовленное мясо и жареный хвост никса. Эта еда увеличит запас здоровья героя на 105 ед., и повысит запас выносливости на 90 ед.;
- Хороший лук. Позволит наносить урон Древнему без необходимости вступать с ним в ближний бой;
- Комплект бронзовой брони. Увеличивает защитные характеристики персонажа и уменьшает получаемый им урон;
- Огненные стрелы. Древний фактически дерево, поэтому он уязвим перед огнем;
- Плащ из шкуры тролля. Дополнит комплект доспехов из бронзы.
Как убить Древнего
Древний – довольно медлительный босс, поэтому он не сможет подойти к вам слишком близко, если вы сами этого не захотите. Вся суть боя заключается в уклонении от его атак и нанесение урона с дальней дистанции.
У босса есть три способности:
- Удар лозой. Монстр выпускает перед собой лозы, которые наносят сильный физический урон. От них можно спрятаться за колонной;
- Корни. Периодически на поле боя появляются древесные щупальца, атакующие героя. Их нужно своевременно убивать;
- Топот. Атака по области. Босс использует это умение, если персонаж подошел слишком близко.
Для победы над Древним следуйте такой тактике:
- Отбегите на достаточное расстояние от босса;
- Станьте возле колонны;
- Атакуйте босса из лука;
- Прячьтесь от лозы за колонной;
- Убивайте корни по мере их появления;
- Двигайтесь от колонны к колонне, когда босс подходит слишком близко.
При желании вы можете заранее разжечь на площадке с алтарем и вокруг нее костры. Чем больше, тем лучше. Босс, пока будет следовать за персонажем, обязательно наступит на них. Он начнет гореть и постоянно терять небольшое количество здоровья.
Добыча с Древнего
С Древнего выпадает два предмета:
- Трофей. Помещается на жертвенный камень. Активация бонуса трофея ускоряет рубку деревьев. Эффект длится 5 мин. и восстанавливается 20 мин.;
- Болотный ключ. Необходим для открытия Затонувших склепов на Болотах. Без него вы не сможете призвать следующего босса – Массу Костей.
Странствующий торговец Хальдор
Одна из особенностей Черного леса заключается в том, что там часто останавливается торговец Хальдор. У него можно купить:
- Праздничный колпак;
- Плоть Имира;
- Удочку с наживкой для рыбалки;
- Венец дворфов;
- Мегингъёрд.
Лагерь Хальдора
Большинство из перечисленных предметов – декоративные и не имеют никаких свойств. Удочка с наживкой нужна, чтобы ловить рыбу, а плоть Имира используется для крафта оружия: железная кувалда и Ледомор.
Ввиду того, что мир Valheim генерируется случайным образом, Хальдор может появиться на любом из островов. Однако в основном он спавнится в Черном лесу вблизи водоемов или на побережье. Понять, что рядом с вами есть торговец, можно по белому значку в виде мешочка на карте.
Важно! Чтобы получить монеты для покупки товаров у Хальдора, убивайте троллей и обшаривайте сундуки в Черном лесу. Также монеты заплатит вам сам торговец, если вы принесете ему янтарь, серебряные ожерелья и другие ценности
Ресурсы Черного леса: полный список
Ниже перечислены все ресурсы, которые удастся отыскать в Черном лесу:
- Обычная древесина. Выпадает при рубке любых деревьев на локации и используется для строительства, производства мебели, некоторого оружия, инструментов и т. д. Если вам нужно больше информации о том, что можно сделать из обычной древесины, прочитайте эту статью;
- Цельная древесина. Этот материал добывается в процессе рубки сосен (нужен как минимум каменный топор). Цельная древесина используется в строительстве конструкций из бревенчатых брусьев, для создания большого костра, забора из кольев, а также в изготовлении:
- Пропашника;
- Железной и бронзовой кирки;
- Оленьей скорби (стрелковое оружие);
- Хорошего лука.
- Грибы. Подходят в качестве самостоятельной пищи. Являются ингредиентом для кулинарии. Из них готовят рагу из змей и морковный суп;
- Медная руда. Добывается путем разрушения залежей меди (требуется кирка из оленьего рога). Слитки меди используются для крафта и строительства:
- Бронзовых слитков;
- Медного ножа;
- Кузнечного охладителя;
- Кузницы;
- Подсвечников.
- Малина. Растение, которое можно употреблять в пищу в чистом виде или использовать для создания:
- Yuleklapp красный (декоративный предмет)
- Основа медовухи: очень полезная;
- Основа медовухи: полезная;
- Основа медовухи: выносливость;
- Основа медовухи: вкусная;
- Королевский джем.
- Обломки костей. Эти материалы находятся внутри/рядом с пещерами троллей или в Погребальных комнатах. Они нужны для крафта:
- Yuleklapp – желтый (декоративный предмет для жилья);
- Шлема из кожи тролля;
- Плаща из кожи тролля;
- Плаща из кожи оленя.
- Желтые грибы. Растут внутри пещер троллей и погребальных комнат. Можно есть сырыми или готовить из них основы медовухи – выносливость и средняя выносливость;
- Черника. Ягоды, растущие на кустах. Используется в качестве пищи, изготовления еды и производства некоторых предметов:
- Основа медовухи: полезная;
- Основа медовухи: вкусная;
- Королевский джем;
- Синий флаг.
- Оловянная руда. Добывается при разрушении залежей олова с помощью любой кирки. Из нее плавят оловянные слитки. Найти олово можно на побережье Черного леса;
- Чертополох. Светящееся в темноте растение, которое используется для крафта:
- Колбасок;
- Основы медовухи: сопротивление яду;
- Основы медовухи: сопротивление морозу;
- Кровяной колбасы;
- Maypole (майское дерево).
- Шкура тролля. Основной материал для изготовления полного комплекта брони из шкуры тролля. Добыть можно с монстров – троллей, которые бродят по Черному лесу или живут в пещерах;
- Смола. Выпадает с шансом при рубке деревьев и убийстве грейдворфов. Входит с перечень материалов для производства/строительства:
- Кораблей (Карви и Драккар);
- Бродильной бочки;
- Факела;
- Огненных стрел;
- Гнилостных бомб;
- Деревянного щита;
- Кружек.
- Глаз грейдворфа. Выпадает с грейдворфов. Предназначен для улучшения медного ножа, приготовления основы медовухи: сопротивление морозу, строительства порталов и оберегов;
- Семена моркови. Из семян можно вырастить морковь на своем земельном участке, из которой готовится морковный суп;
- Шкура оленя. Полезный материал на разных этапах игры. Из него крафтятся некоторые элементы брони, луки, кузнечные меха, дубильный станок, драконья кровать и проч. Получить шкуру можно с оленей, бродящих среди зарослей в Черном лесу;
- Сырое мясо. Выпадает с оленей. Используется для приготовления блюд – сосиски, тушеное мясо, приготовленное мясо;
- Кожаные обрывки. Лежат в бочках, которые стоят рядом с разрушенными строениями.
Помимо всего перечисленного, в Черном лесу игрок найдет сундуки с ценной добычей. В них есть предметы, которые скупает странствующий торговец Хальдор, перья, монеты, уголь и т. д. Сундуки стоят внутри заброшенных каменных фортов, охраняемых монстрами.
Типы домов
В зависимости от местоположения индивидуальных хозяйств возникли различные типы домов в Шварцвальде, приспособленные к конкретной климатической ситуации. Герман Шилли, создатель музея под открытым небом Фогтсбауэрнхоф, выделяет семь типов домов в Шварцвальде:
- «Дом вереска» ( Heidenhaus ) или «дом на холме» ( Höhenhaus ), безусловно , является самой старой формой фермерского дома в Шварцвальде, и в основном он находится в Высоком Шварцвальде. В более старом виде жилые комнаты выходят на склон холма. Его название объясняется так: «Фермеры Высокого Шварцвальда сохранили ноу-хау для создания уникальных средневековых элементов дизайна односкатного дома и по сей день. Возможно, именно по этой причине они считали, что эта форма дома была изобретена. язычниками и поэтому назвал его «домом вереска». Несомненно, этот термин был предназначен для обозначения архаичного внешнего вида этого типа дома и его предположительно древнего происхождения… »
- «Вересковый дом в его новой форме» ( Heidenhaus in seiner neueren Form ) отличается от старой формы поворотом плана этажа примерно на 180 °, так что жилые комнаты теперь выходят на долину. Крыша обеих форм обычно представляет собой сплошную шатровую крышу, спускающуюся до первого этажа, т. Е. Не полушатровую крышу.
- «Дом Цартен» ( Zartener Haus ) обычно находится на дне ровной долины. Его название происходит от сел Zarten и Kirchzarten в долине Dreisamtal , в южной части Шварцвальда.
- «Дом Шауинсланд» ( Schauinslandhaus ), названный в честь местного холма Фрайбурга, Шауинсланд , расположен в высокогорных районах, недалеко от вершин южного Шварцвальда. В отличие от вышеупомянутых типов, он стоит более длинной стороной, обращенной к склону, откуда также транспортируется силос .
- «Дом Хотцен» ( Hotzenhaus ) должен выдерживать аналогичные климатические условия; он по-прежнему широко распространен в климатически суровом Хотценвальде . И здесь дом обычно имеет длинную сторону, обращенную к скату, и длинную крышу со всех сторон.
- «Дом Гутах» ( Gutacher Haus ) находится на восточном периметре Шварцвальда. Возможно, это самая типичная форма фермерского дома, связанного с Шварцвальдом.
- «Дом долины Кинциг» ( Kinzigtäler Haus ) в основном находится в водосборных бассейнах рек Ахер , Ренч , Кинциг и Шуттер , то есть в центральной части Шварцвальда. Внешне он похож на дом Гутах, но отличается от последнего конструкцией и планировкой.
Дом на парковке от анонимных архитекторов
Эта резиденция расположена в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и была завершена в 2013 году компанией Anonymous Architects. Проект начался с пустыря на очень крутом склоне, расположенном недалеко от улицы. Чтобы максимально использовать сайт, команда решила разместить навес на крыше дома.
Вход также находится на крыше, а внутренние помещения находятся ниже этого уровня. Крыша представляет собой просторный письменный стол, и отсюда открывается потрясающий вид. Крутой участок представлял ряд проблем для команды, но в то же время уменьшал количество фундамента, необходимого для проекта.
Дизайн
Схематический продольный разрез фермерского дома в Шварцвальде. Обозначение: Sonneneinstrahlung im Sommer = “направление солнечных лучей летом”, Sonneneinstrahlung im Winter = “направление солнечных лучей зимой”, Heuvorräte / Fahrzeuge = “хранилища сена / автомобили”, Schlafräume = “спальни”, Werkstätten = “мастерские” , Holzvorräte – «деревянные магазины», Wohnen / Küche = «гостиная и кухня», Vieh = «крупный рогатый скот», Keller = «подвал»
Кухня Шварцвальда с петушком , картина Георга Заала , 1861 г.
Мастерская часовщика в доме Шварцвальда по акварели Л. Зигварта.
Дом объединяет под одной крышей жилые и рабочие помещения, а также стойла для животных. Большая деревянная надстройка дома обычно опирается на цоколь из натурального камня.
Крыша
Огромная крыша с длинными свесами спускается по бокам вплоть до первого этажа, затеняя стены дома летом, в то же время позволяя солнцу, которое сейчас находится намного ниже в небе, согревать стены зимой. В зависимости от ситуации, крыша была покрыта деревянной черепицей или соломой , в то время как сегодня они обычно покрываются черепицей . В высокогорных районах Шварцвальда, где преобладают животноводство и лесное хозяйство, в основном используется черепица, а в долинах – солома. Половинный шатер , с его стороны с уклоном во всех направлениях, снижает ветровую нагрузку площадь и уменьшает износ.
Чердак действует как сеновал, и к нему можно подняться по пандусу или пешеходному мосту с подъема позади дома. Вход, который часто имеет форму слухового окна, известен на алеманнском языке как « Ифахрушли ». Сено может быть легко брошено в стойло внизу с сеновала через так называемый люк для сена ( Heuloch , буквально «сенная яма»).
Резиденция Кентфилд Хиллсайд от Turnbull Griffin Haelsloop Architects
Одна из главных целей при проектировании резиденции Кентфилд Хиллсайд состояла в том, чтобы позволить ей взаимодействовать с волнистым склоном холма и захватить вид на близлежащие горы и залив Сан-Франциско. Резиденция расположена в графстве Кентфилд, штат Калифорния, и была спроектирована архитектором Тернбулл Гриффин Хелслуп.
Они спроектировали изогнутую стену, которая повторяет контуры холма и прикрепляет дом к крутому участку. Зеленая крыша позволяет зданию гармонировать и лучше общаться с ландшафтом. Проект был завершен в 2010 году и был разработан с использованием устойчивых и экологически чистых функций, таких как зеленая крыша, солнечные панели, пассивные системы отопления и охлаждения и другие подобные функции, призванные подчеркнуть тесную связь дома с красивой землей, окружающей его.
Дом Флотанты от Бенджамина Гарсиа Сакс Архитектура
Это маленький дом по сравнению с другими, которые мы видели до сих пор. Он занимает площадь в 300 квадратных метров и находится в Коста-Рике. Он был завершен в 2013 году архитектором Бенджамином Гарсиа Саксом. Клиенты хотели дом для отдыха на Тихоокеанском побережье, а найденный участок находился на очень крутом склоне, который позволял иметь вид на океан только из верхней и средней части.
Поэтому, когда архитекторам представили этот проект, они сразу решили воспользоваться всеми этими элементами. Их первоначальная идея состояла в том, чтобы вырубить склон, чтобы уместить в нем дом, но в итоге он сделал прямо противоположное. Окончательный дизайн позволяет ландшафту оставаться под домом, в то время как этот плавает над ландшафтом.
Дома в Шварцвальде сегодня
Многие фермы Шварцвальда до сих пор имеют типичные дома Шварцвальда. Однако внутренне они обычно модернизируются для удовлетворения современных потребностей (с точки зрения комфорта проживания и установки машин). Иногда рядом с домом строили новые коровники, чтобы содержание дойных коров соответствовало современным стандартам. Часто для силосных кормов рядом со дворами возводили силосы . Фермеры часто превращают освободившиеся комнаты в комнаты для гостей или апартаменты для отдыха, чтобы обеспечить дополнительный источник дохода.
Множество исторических ферм из разных частей Шварцвальда были восстановлены в соответствии с оригиналом в музее под открытым небом Фогтсбауэрнхоф .
В телесериале Schwarzwaldhaus 1902 телекомпания Südwestrundfunk предложила современной семье жить так, как это было сто лет назад, в доме Шварцвальда в деревне Мюнстерталь на юге Шварцвальда.
Дом Corallo от ПАЗ Аркитектура
ПАЗ Arquitectura завершил эту резиденцию в 2011 году. Его можно найти в Санта-Росалии, Гватемала, на участке, окруженном густым лесом. Проект начался с желания сохранить существующие деревья на участке и заставить их взаимодействовать с жилыми пространствами.
Дом расположен на склоне холма и имеет открытую планировку, свободную от колонн и отличающуюся разнообразием уровней, которые соответствуют топографии участка. Оба фасада сделаны из стекла, и это устанавливает прочную связь между внутренним и внешним пространством. Бетон является основным материалом, используемым для конструкции. Это в сочетании с деревом для деревенского и органического вида.
Лесной Дом от Espacio EMA
Отель Forest House расположен в горах Мазамитла в Мексике. Он представляет собой сказочный дом на крутом склоне, окруженный сосновым лесом. Архитекторы и дизайнеры Espacio EMA хотели, чтобы дом выглядел так, как будто он был частью ландшафта, и использовали камни на участке в свою пользу.
Дом делится на два основных тома. Двойная высота места предлагает доступ ко всем остальным областям. На первом этаже находятся три спальни, а две другие находятся на верхнем уровне. Жилые помещения расположены внутри деревянного ящика, расположенного над ландшафтом, и украшены элементами дизайна, похожими на характерные для домов на деревьях.
Вилла Эскарпа Марио Мартинс
При проектировании этой удивительной современной резиденции архитектор Марио Мартинс столкнулся с рядом трудностей. Дом расположен на очень крутом участке в Лузе, Португалия. Одно из условий, наложенных местными властями, состояло в том, чтобы дом был построен на месте, занимаемом существующим зданием.
Это привело клиентов и архитектора к вершине очень крутого склона, подверженного воздействию ветра, но с захватывающим дух видом. Дом имеет прозрачный горизонтальный объем, размещенный поверх бетонной несущей конструкции. Это создает впечатление дома, плавающего над ландшафтом.
Дом на склоне от студии Shands
Эта резиденция расположена в Сан Ансельмо, штат Калифорния. Он был завершен в 2013 году Shands Studio и имеет дизайн, который в основном ориентирован на установление тесных связей с ландшафтом. Дубы, присутствовавшие на участке во время строительства, были сохранены и включены в проект. Точно так же 100-летние каменные стены были сохранены как способ сохранить историю места и оригинальный летний гостевой дом, который занимал его живым.
Внутренние жилые помещения обеспечивают прямой выход на улицу с плавным и плавным переходом. Дом состоит из двух больших объемов, которые образуют L-образную форму, построенную вокруг деревьев и каменных стен. Общий дизайн устойчив, верхний уровень использует стратегии пассивного нагрева и охлаждения.
Локации
Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.
Поселения
- Пограничная застава (ориг. Borderwatch)
- Фермерский Приют (ориг. Farmer’s Nook)
- Форт Редмейн (ориг. Fort Redmane)
- Хутан-Тзел (ориг. Hutan-Tzel)
- Каменистые Пустоши (ориг. Stonewastes)
Пещеры, руины и шахты
- Пещера Глубокое Презрение (ориг. Deepscorn Hollow)
- Зловещее хранилище Вулпиназ (ориг. Doomvault Vulpinaz)
- Гленбридж (ориг. Glenbridge)
- Пещера Приливная Волна (ориг. Tidewater Cave)
- Вейонд (ориг. Veyond)
- Велке (ориг. Welke)
Исследователь пещер Черного Леса
Логова — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру. В них всегда можно найти один небесный осколок и босса, за убийство которого дается предмет из набора.
- Арпения (ориг. Arpenia)
- Пещера Потока Крови (ориг. Bloodrun Cave)
- Зловещее хранилище Порциксид (ориг. Doomvault Porcixid)
- Пещера Противотечение (ориг. Undertow Cavern)
- Вуналк (ориг. Vunalk)
- Зи-Цей (ориг. Xi-Tsei)
Открытые подземелья: Черный Лес
Открытые подземелья — это подземелья в открытом мире, которые можно найти в Тамриэле и за его пределами. Они рассчитаны на прохождение в группе из четырех человек. Проходя различные части открытых подземелий, вы будете получать очки навыков, опыт, золото или снаряжение.
- Аббатство Зенитара (ориг. Zenithar’s Abbey)
- Безмолвные чертоги (ориг. The Silent Halls)
Мировые боссы: Черный Лес
Мировые боссы — это сложные противники, предназначенные для убийства группой искателей приключений. Одолев мирового босса, вы получите продвинутое
снаряжение.
- Пруд Старого Смертожаба (ориг. Old Deathwart’s Pond)
- Раскопки Шардия (ориг. Shardius’s Excavation)
- Разрушенный занмир (ориг. The Shattered Xanmeer)
- Ритуальный круг сул-зан (ориг. Sul-Xan Ritual Site)
- Военный лагерь племени Жабьего Языка (ориг. Toad-Tongue War Camp)
- Лагуна Зимхока (ориг. Xeemhok’s Lagoon)
Достопримечательности
Примечательные места — это всевозможные достопримечательности, встречающиеся в мире. Посетив все примечательные места в области, вы получите
соответствующее достижение «Следопыт».
- Форт Голубой крови (ориг. Fort Blueblood)
- Оджель-бак (ориг. Ojel-Bak)
- Нагорье Путника (ориг. Plateau of the Traveler)
- Особняк семейства Сальвиттон (ориг. Salvitto Estate)
- Святилище Ноктюрнал (ориг. Shrine to Nocturnal)
- Трактир «Белый жеребец» (ориг. White Stallion Inn)
Мастерские создания наборов: Черный Лес
Мастерские создания наборов это места в мире, где можно создать снаряжение с бонусами определенного набора.
- Иссохший Корень (ориг. Withered Root)
- Руины Пентрик (ориг. Pentric Run)
- Меч Сариэллена (ориг. Sariellen’s Sword)
Дома игроков
- Pantherfang Chapel (ориг. Pantherfang Chapel)
- Покои паломника (ориг. Pilgrim’s Rest)
- Дом-у-Воды (ориг. Water’s Edge)
Дорожные святилища: Черный Лес
Дорожные святилища позволяют бесплатно и мгновенно перемещаться между святилищами, которые вы уже обнаружили и открыли. Кроме того, за небольшую плату можно отправиться напрямую к любому открытому дорожному святилищу из любой точки мира.
- Дорожное святилище перекрестка Черного Леса (ориг. Blackwood Crossroads Wayshrine)
- Дорожное святилище Потока Крови (ориг. Bloodrun Wayshrine)
- Дорожное святилище Голубой Крови (ориг. Blueblood Wayshrine)
- Дорожное святилище Пограничной заставы (ориг. Borderwatch Wayshrine)
- Дорожное святилище хранилища Вулпиназ (ориг. Doomvault Vulpinaz Wayshrine)
- Дорожное святилище форта Редмейн (ориг. Fort Redmane Wayshrine)
- Дорожное святилище Гидеона (ориг. Gideon Wayshrine)
- Дорожное святилище Хутан-Тзела (ориг. Hutan-Tzel Wayshrine)
- Дорожное святилище Лейавина (ориг. Leyawiin Wayshrine)
- Дорожное святилище предместья Лейавина (ориг. Leyawiin Outskirts Wayshrine)
- Дорожное святилище Каменистых Пустошей (ориг. Stonewastes Wayshrine)
- Дорожное святилище Вуналка (ориг. Vunalk Wayshrine)
Неотмеченные локации
- Зловещее хранилище Капраксус (ориг. Doomvault Capraxus)
- Az-Liurz’s House (ориг. Az-Liurz’s House)
- Замок Джиовез (ориг. Castle Giovesse Ruins)
- Councilor Sophus’s House (ориг. Councilor Sophus’s House)
- Восточный перевал (ориг. Eastern Pass)
- Убежище Реллесель (ориг. Rellesel Retreat)
- Telepe (ориг. Telepe)
- Руины Твиллбек (ориг. Twyllbek Ruins)
- Занмир Зал-Ирасотл (ориг. Xal Irasotl)
Связанные области
- Мертвые земли (ориг. The Deadlands)
- Крепость Вандацио в Мертвых Землях (ориг. Vandacia’s Deadlands Keep)
- Святилище Зайны (ориг. Xynaa’s Sanctuary)
Edgeland House: урбанистическая землянка от студии Bercy Chen
Резиденция Edgeland House (город Остин, Техас, США) спроектирована и создана для писателя-фантаста, который мечтал иметь благоустроенный дом в бывшей промышленной зоне.
Новая жизнь для промышленной зоны
Дизайн постройки, разработанной архитектурной компанией Berry Chen Architects , навеян древнейшим жилищем человека – землянкой, которой столетиями пользовались коренные американцы – индейцы. До этого компания уже успела реализовать несколько достаточно смелых проектов, отличающихся решениями, дружелюбными к окружающей природе.
Поэтому важной целью проекта была рекультивация участка, который раньше был частью нефтеперерабатывающего комплекса и восстановление склона, который был разрушен при удалении старого трубопровода. Реализация проекта позволила возобновить баланс между бывшей промышленной зоной и протекающей рядом рекой
Урбанистическая землянка 21 века
Внешне дом напоминает небольшой холм, который титанические силы разорвали пополам и состоит из двух независимых частей – гостиной с одной стороны, и двух спален – с другой. Наклонная крыша располагается буквально по уровню земли, поэтому недостаток окон компенсировали большими стеклянными стенами, пропускающими солнечный свет внутрь здания.
Жилые помещения находятся примерно на 2 метра ниже уровня земли, поэтому слой земли смягчает как летний зной центральной части Техаса, так и зимнюю стужу, выступая надежным теплоизолятором.
Внутри помещения климат контролирует геотермальная система обогрева и охлаждения, интегрированная в общую систему кондиционирования и вентиляции.
Наедине с природой
Внешняя лестница, расположенная со стороны входа, ведет вниз, во двор, переходящий в небольшую террасу с бассейном. Крылья здания создают приятную тень, а по вытянутому узкому внутреннему дворику постоянно гуляет легкий ветерок, приносящий прохладу от протекающий ниже реки.
На фоне зелени, которая окружает дом, острым клином выделяется бассейн.
Живые зеленые крыши созданы эко-студией Lady Bird Wildflower Center, которая смогла восстановить на участке более 40 видов местных трав и цветов, защищающие и стабилизирующие эту локальную экосистему. Сидя во внутреннем дворе, представляющем собой своеобразную платформу, приятно наблюдать за полетом бабочек-монархов, планированием колибри или суетой трудолюбивой колонии муравьев.