House of the Infinite в Кадисе: дом, останавливающий вечность

Pump House: бюджетный вариант дома на выходные

Первоначально Branch Studio Architects планировали Pump House (Мельбурн, Виктория, Австралия) как домик для хранения насоса для воды и различного сельскохозяйственного инвентаря, который мог понадобиться владельцам участка для ухода за сельхозугодиями. А так же как навес, где они могли выпить чашечку кофе, когда приезжали на выходные, чтобы присмотреть за своей лошадью.

Дом на выходные

По мере строительства планы поменялись, и небольшой сарай трансформировался в уединенный домик на берегу озера. При этом, несмотря на то, что проект стал более амбициозным, подход к его строительству остался неизменным – прочно, просто, без излишеств и только из бюджетных материалов.

И если обычно результат деятельности студии – это тщательно согласованный и задокументированный проект, то Pump House стал продуктом совместной реализации идей архитекторов и будущего владельца, возникавших уже непосредственно в процессе строительства.

Сам заказчик — профессиональный плотник, поэтому большая часть дома было построено им самостоятельно во время выходных. Это же объясняет и то, что древесина стала основным материалом для строительства и, несмотря на усложнение проекта, удалось удержаться в исходном бюджете.

Просто – не значит плохо

Pump House, бескомпромиссный в своей простоте – наглядный пример, как из простых и непритязательных материалов получается замечательное и уютное жилье. Простые материалы (фанера, грубые пиломатериалы и рифленое железо) вместе с выполненными вручную, пусть и несколько старомодными, дверьми, окнами и другой столяркой в сочетании с простой (даже прямолинейной) архитектурой дают восхитительный результат.

Который сложно было бы представить, если рассматривать элементы, составляющие Pump House, по отдельности.

Простота дизайна и автономность

Компактное внутренне пространство группируется вокруг расположенного в центре санузла, делящего дом на зону отдыха (спальню) и гостиную с кухней. Передняя и задняя стены, выходящие на север и юг, полностью застеклены – жилое пространство легко заполняется солнечным светом.

Даже находясь в доме, чувствуешь себя частью окружающего зеленого ландшафта. Боковые стены с узкими продольными окнами оббиты гофрированным металлическим листом с узкими продольными окнами.

Внутри же стены отделаны недорогой фанерой и грубо распиленными досками. Дом словно состоит из двух оболочек: внешней – жесткой, металлической и внутренней – в виде деревянного кокона, создающего тепло и уют.

Дом полностью автономный – на крыше смонтированы солнечные батареи и система аккумулирования дождевой воды, для отопления в гостиной установлена большая дровяная печь.

Похожие материалы:

Пластиковые панели для ванной: бюджетный вариант для стильного интерьера и 45+ лучших реализаций

Black Forest House: парящий посреди леса

House C: дом с цветущей крышей

New Forest House от студии PAD: экологичность и энергоэффективность

House of the Infinite в Кадисе: дом, останавливающий вечность

Усилитель сигнала сотовой связи и интернета: выбираем оптимальный вариант для квартиры и дома

Храм. Как запустить генератор и включить свет. Где найти картину «Ультрафиолет» и секреты №24 «Дневник Рэндольфа, часть 1», №34 «Участники экспедиции», №44 «Динамит», №32 «Проклятие Аккада», №35 «Письмо Алин» и №12 «Табличка с клинописью»

Управление переходит к Рейчел. Сочувствуем Эрику из-за ошибки спутниковой системы и проявляем нежность в последующей реплике. После разговора с мужчиной сразу же поднимаемся по лестнице и заходим за трон. Справа будет небольшой коридор, по которому дойдём до маленькой комнаты. Напротив входа осматриваем картину и открываем видение «Ультрафиолет».

Здесь же на столе изучаем листок с обратной стороны и открываем секрет №20 «Особенности существа». Возвращаемся в большое помещение и в самом центре осматриваем молоток слева от красного ящика. Это действие откроет секрет №44 «Динамит». В центральной части комнаты на столе изучаем обратную сторону записки и открываем коллекционный предмет №32 «Проклятие Аккада». Рядом находим скотч.

Слева от лестницы к трону на ещё одном столе также найдём секрет №35 «Письмо Алин». Следуем в дальний левый угол от лестницы и находим на деревянном ящике секрет №12 «Табличка с клинописью».

Забираем бензин возле высокой чаши у палатки и наблюдаем за починкой генератора. В разговоре заверяем Эрика. После этого Рейчел признает, что скучала по нему

Также выбираем реплики о важности работы мужчины и о надежде на восстановление отношений. Все эти варианты позитивно скажутся на настроении героев

Переносимся к Джейсону и Нику. Стреляем в монстра и убегаем от него. Ранее табличка намекала, что этим героям не стоит залезать в узкие пространства, поэтому выбираем путь в обход. Два раза успешно выполняем QTE с дыханием и быстро нажимаем кнопку, чтобы вырваться из лап существа.

Снова возвращаемся к Рейчел и Эрику. Осматриваем магнитофон слева от лестницы и выбираем романтический и нежный варианты в диалоге. После короткой кат-сцены с Джейсоном и Ником переносимся обратно и берём под свой контроль Эрика.

Пазузу. Как спуститься в пещеры и найти картину «Падение». Где обнаружить секрет №18 «Пазузу»

Переносимся к Эрику и Рейчел. Проявляем обеспокоенность для улучшения отношений. В следующей реплике не стоит проявлять заботу, иначе Рейчел отругает Эрика. После спуска в пещеры используем замешательство для повышения уровня любопытства. Двигаемся по тоннелю вперёд и на развилке сворачиваем направо. Доходим до тупика и осматриваем табличку, которая откроет видение «Падение».

Возвращаемся обратно и двигаемся в левый проход. Спускаемся по лестнице ещё ниже. Перебравшись в другое помещение осматриваем фигурку на земле и открываем секрет №18 «Пазузу». Она расположена слева от разбитой таблички с рисунками. Двигаемся вперёд и наблюдаем за спуском героев.

Semper Fi. Как выбраться из пещер

Салим отделится от отряда, поэтому решаем помочь ему и возвращаемся в город. Успешно выполняем все QTE и точными бросками и выстрелами уничтожаем парочку существ. Вовремя нажимаем кнопки, иначе герои могут погибнуть от рук Балату или Курума. Появление персонажа зависит от сделанного выбора в конце главы «Проклятие».

Отбиваемся от Клариссы при помощи успешного завершения QTE и залезаем на верёвки.

Выбравшись на поверхность, героям предстоит вступить в схватку с нечистью.

В этом случае необходимо на протяжении длительного времени правильно нажимать все кнопки для выживания всех членов команды.

После завершения QTE наслаждаемся финальным видеороликом.

Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»

Убегаем от иракского командира. Нажимаем вовремя на кнопку, иначе Эрик наступит на камень. Это создаст небольшой шум, который услышит военный. В этом случае игрок обязан перерезать верёвку, иначе Эрик погибнет. Если иракский капитан не услышит главных героев, то верёвка оборвётся самостоятельно. Эрик останется жив

Впоследствии Рейчел обратит внимание на верёвку и оценит поступок мужчины

Переносимся в библиотеку и разговариваем с хранителем. Мужчина предложит совет, который принимать не обязательно. Возвращаемся в пещеру и управляем Джейсоном. Чиним генератор и следуем по коридору вперёд.

Сворачиваем направо на первом перепутье и идём к столу. Открываем книгу и на второй странице находим секрет №42 «Справочное пособие». Возвращаемся обратно и двигаемся дальше по коридору. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не задеть растяжку. Сразу же осматриваем записку на полу и открываем секрет №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2».

Справа осматриваем новую картинку и открываем видение «Кол».

Изучаем лежащий на столе предмет с задней стороны и находим секрет №21 «Звёздная карта». Отодвигаем ящик и дожидаемся прихода Эрика. Лучше промолчать, иначе отношения с героем немного ухудшатся.

Переносимся к Салиму. Подбираем кошелёк с земли и осматриваем фотографию внутри. Разбираем завалы и успешно выполняем все QTE-действия, чтобы победить монстра. После кат-сцены идём по тоннелю вперёд и находим на земле секрет №29 «Камень с отверстием». Двигаемся дальше и переходим к управлению Ником.

Проклятие. Как пройти пролог и найти первую картину «Восставшие»

После просмотра начального видеоролика управление переходит к начальнику стражи. Делаем первый выбор, который никак не повлияет на последующий сюжет. Наблюдаем за событиями и вместе с заключённым толкаем дверь. Если не успеем это сделать, то отношения с Курумом ухудшатся.

Проходим ещё одно QTE, однако результат ни на что не повлияет. Делаем пару шагов вперёд и осматриваем табличку. Откроется первое видение «Восставшие». Толкаем ближайшую дверь и разговариваем с Курумом. Выбираем реплику «Уважение», чтобы улучшить отношения с мужчиной.

Проходим по узкому коридору и наблюдаем за появлением монстра. Успешно нажимаем на все кнопки и делаем ещё один выбор: предать Курума или сражаться вместе. Это в значительной мере не повлияет на дальнейшие события. На этом пролог будет завершён.

Брифинг. Как подружиться с командой и найти секрет №1 «Брифинг по бандитам»

Переносимся в Ирак на военную базу США. В разговоре с Джейсоном выбираем реплику «Извинения» для улучшения отношений и в дальнейшем не проявляем агрессию.

Переносимся к Рейчел и Нику. В разговоре с солдатом выбираем вариант «Заверить».

Снова управляем Эриком. Проявляем сдержанность и не реагируем на слова Джейсона. Осматриваем записки на столах до прихода Рейчел. Извиняемся перед ней для поддержания отношений.

Проводим инструктаж и делаем выбор о необходимости поддержки с воздуха. Если не согласиться с Джейсоном, то их отношения ухудшатся. Это действие повысит властность и незначительно повлияет на финал.

Проявляем близость к Рейчел для улучшения отношений и повышения уровня романтики. Осматриваем файл под кружкой на соседнем столе и открываем секрет №1 «Брифинг по бандитам».

Разговариваем с военными и осматриваем патроны на столе рядом с Рейчел. Можем отругать Ника, но это ухудшит с ним отношения.

Как спасти всех героев и открыть наиболее хорошую концовку

Ранее вызванная авиаподдержка или починка радио никак не повлияют на финал истории, поэтому не обязательно спасать инженера в пещерах или запрашивать помощь с воздуха на базе. В остальном же одним из главных условий является успешное выполнение QTE. К тому же в битве с нечистью на поверхности необходимо нажимать все кнопки вовремя.

Финал истории отличается только количеством выживших и разговорами учёных в титрах. При успешном выполнении всех QTE потребуется сделать несколько ключевых выборов, которые повлияют на выживание героя. Ниже указана вся полезная информация о каждом персонаже:

  1. Джейсон. Этот герой не погибнет до самого финала. При встрече с Балату или Курумом необходимо вовремя нажать кнопку и оттолкнуть героя в сторону.
  2. Салим. Для выживания героя достаточно успешно выполнять QTE. Также при встрече с другими героями необходимо доверять иракскому солдату.
  3. Эрик. После встречи с иракским командиром полковник не должен задеть камень, иначе враг заметит его. В этом случае военному придётся самостоятельно перерезать верёвку, на которой висит Рейчел. Также в стычке в зале жертвоприношений Рейчел должна помочь мужу. Для этого необходимо схватить ультрафиолетовую лампу и прогнать вампиров. В редких случаях Кларисса может напасть на Эрика, поэтому желательно оставить её за дверью зала.
  4. Рейчел. В битве с нечистью в зале жертвоприношений девушка должна увернуться от копья Балату или Курума. После заражения паразитом Джейсон не должен убивать Рейчел.
  5. Ник. Для выживания героя достаточно успешно выполнять QTE. Возле гнезда солдату не рекомендуется уходить закладывать взрывчатку вглубь пещеры, иначе придётся вернуться за героем и спасти его от Балату или Курума.
  • Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn
  • Стримеры трясутся от ужаса в релизном трейлере молодежного хоррора The Dark Pictures: Little Hope
  • Вышел тизер новой Layers of Fear — у хоррора будет фотореалистичная графика на Unreal Engine 5

Рейд. Как спастись от атаки иракце и где найти картину «Без оружия» и секреты №2 «Книга по мифологии», №17 «Языческое чучело» и №7 «Противогазы»

Управление переходит к Салиму. Осматриваем предметы и проходим в комнату сына. Изучаем книгу и на второй странице находим секрет №2 «Книга по мифологии».

Достаём из-под кровати ящик с шкатулками. В телефонном разговоре проявляем сдержанность, чтобы не рассказывать соседке об украденных драгоценностях. После приезда командира можем отказаться от выполнения приказа, но это ничего не изменит.

Повествование переместится в вертолёт. Берём на себя роль Джейсона. Спрашиваем у Ника о его настроении и поддерживаем друга. После высадки приказываем отряду не стрелять. Выказываем уважение Эрику для поддержания отношений. Во время допроса пастухов выбираем вариант «Что за?» и снимаем предмет. Изучаем его и открываем секрет №17 «Языческое чучело».

Выходим в коридор и находим ещё одного иракца. Не применяем силу, иначе отношения с Рейчел ухудшатся. Разворачиваемся в обратную сторону и в углу комнаты найдём картину «Без оружия». Выбираемся на улицу и разговариваем с Ником. Проходим внутрь здания и сразу же сворачиваем в комнату налево. В углу помещения осматриваем противогазы и открываем секрет №7 «Противогазы».

Следуем в ещё одно помещение и после небольшого видеоролика вступаем в сражение. Убиваем несколько солдат и успешно выполняем QTE.

При попытке побега пастуха не убиваем его. Это заметит Салим и не выстрелит в Джейсона.

Подземный мир. Как спастись от монстра и найти картины «В тесноте» и «Дневной свет». Где обнаружить секрет №47 «Пробитый череп»

Солдаты провалятся под землю, а управление перейдёт к Нику. Следуем вперёд по тоннелю и замечаем странное существо. Двигаемся дальше и находим Джейсона. Рассказываем другу, что всё в порядке. В ином случае мужчина всё равно не поверит в существование монстра. Предлагаем напарнику выбраться отсюда.

После разговора сразу же двигаемся направо и обнаруживаем секрет №47 «Пробитый череп».

Следуем за Джейсоном и поднимаемся по лестнице. Внутри небольшого помещения найдём вторую картину, которая откроет видение «В тесноте».

Открываем дверь вместе с напарником и смотрим видеоролик. Если долго удерживать рот солдату, то он умрёт. Это действие повлияет на дальнейшие события.

Управление перейдёт к Салиму. Следуем вглубь пещеры. От трупа американского солдата двигаемся налево и в небольшой комнате найдём третью картину. Откроется видение «Дневной свет».

Спускаемся по лестнице и вовремя нажимаем кнопку, чтобы зацепиться за уступ. Следуем по узкому туннелю и возле трупа ещё одного военного быстро хватаем пистолет. Убегаем от монстра и делаем очередной выбор: закрыть дверь или убежать.

Если герой закроет дверь, то появится возможность выстрелить в существо несколько раз. В любом случае, даже при ошибочных нажатиях клавиш Салиму удастся выжить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий