Как самостоятельно нарисовать дизайн комнаты

Фронтальная перспектива комнаты

Когда мы находимся в комнате, то видим ее в трехмерном пространстве. Для того, чтобы видеть примерно так же на рисунке, понадобится нарисовать комнату в перспективе. Этот метод позволяет представить интерьер более полно и оценить его не только по пропорциям, но и по эстетическим характеристикам.

Правило масштаба здесь также сохраняется, но оно будет соответствовать единицам измерения на выбранных отрезках длины и ширины. В перспективе же значение масштаба по мере углубления уменьшается численно, но пропорции сохраняются.

Представьте, что вы стоите у стены или у входа в комнаты по центру. Перед собой вы видите дальнюю стену и исходящие от нее потолок, пол и две другие стены.

Вы заметите, что отдаленные предметы выглядят меньше, а углы выглядят прямыми только на противоположной от нас стене. Это и является фронтальной перспективой. Рассмотрим основные шаги ее построения.

  1. Сначала нарисуйте дальнюю стену в виде прямоугольника или квадрата. Стороны должны быть параллельны краям листа.
  2. Через углы прямоугольника проведите две диагонали, далеко выходящие за его пределы.
  3. На пересечении диагоналей поставьте точку. Это будет точка схода или опорная точка.
  4. Линии внутри прямоугольника теперь можно стереть.

Теперь для того, чтобы нарисовать дверь, нужно сначала провести ближнюю к вам сторону параллельно высоте прямоугольника, затем соединить вершину этой стороны с точкой схода. Так у вас получится направление верхней части двери. Аналогично рисуют и окна.

А вот глубина проемов окон и дверей будет параллельна ширине основного прямоугольника. Теперь, пользуясь опорной точкой, можно нарисовать мебель в комнате

Важно помнить, что стороны предметов, ближние к нам, всегда будут больше по размеру

Изображение интерьера карандашом по воображению

В практической деятельности архитектор довольно часто сталкивается с ситуацией, когда возникает необходимость быстро изобразить проектируемый интерьер в перспективе, чтобы помочь заказчику представить себе пространство помещения, расположение мебели и общую стилистику интерьера.

Для характеристики интерьера, рисуемого по воображению, важен вопрос выбора линии горизонта, которая в определенной степени раскрывает назначение внутреннего пространства. Например, при рисовании помещения детского сада ее лучше взять на уровне глаз ребенка, при рисовании небольшого жилого помещения – на уровне глаз сидящего человека. Если речь идет о больших помещениях, таких, как спортзал, бассейн, производственный цех и т. д., линию горизонта следует брать повыше, это подчеркнет большой объем помещения, так как раскроет плоскость пола. Выбор линии горизонта при рисунке интерьера по воображению зависит от тех задач, которые ставит перед собой архитектор, сообразуясь с необходимостью показать то или иное достоинство проектируемого помещения.

Иногда при изображении большого объема и множества сложных деталей интерьера для уменьшения искажения выбирается несколько картинных плоскостей, точек схода и линий горизонта.

Рисунки перспектив с несколькими точками схода называются широкоугольными, и угол зрения в них может доходить до 90-100 градусов. В этих случаях используется несколько линий горизонта.

Работа над рисунком интерьера по воображению начинается с работы с планами помещения. В рамках данного учебного пособия мы рассмотрим построение рисунков интерьеров небольших жилых помещений. Первоочередная задача – выбор ракурса, при котором наиболее выгодно показывать интерьер и входящие в него детали. Для этого выполните предварительные эскизы, помогающие определить композицию рисунка и пропорциональные отношения целого (стен, пола, потолка) и деталей (мебели и т. д.).

После чего на плане помещения делаются пометки точек зрения картинной плоскости, точек схода. Такая схема поможет понять и разобраться в построении не только простой, но и сложной перспективы. Для того чтобы избежать ошибок при построении мебели, входящей в интерьер, целесообразно изобразить план расстановки мебели в перспективе (разложить план в перспективе), что позволит правильно определить местоположение мебели. После этого восстанавливается высота и прорабатываются детали предметов, входящих в интерьер.

Если учащийся ставит перед собой задачу показать общий вид комнаты с расположенной в ней мебелью, логично воспользоваться фронтальной перспективой. Необходимо правильно определить точку зрения, угол зрения, линию горизонта и картинную плоскость, учитывая наиболее выгодный ракурс при рисунке помещения.

Если есть необходимость показать угол помещения, лучше использовать угловую перспективу. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера.

Чрезвычайно полезен для развития пространственного воображения рисунок интерьера, включающий лестницу. Лестница – одна из наиболее сложных для рисовальщика деталей. Для рисунка по воображению внутреннего пространства с лестницей учащемуся понадобится знание не только типологии, но и конструкций и стандартных размеров лестниц. Для облегчения построения рисунка лестницы следует начать с ее плана в перспективе интерьера, затем по аналогии с рисунком более простых предметов восстановить высоту и насытить рисунок деталями.

Приобретенные навыки позволят учащемуся самостоятельно изображать проектируемые интерьеры, соответствующие определенной стилистике и интересам предполагаемого заказчика.

При рисовании интерьеров, как и архитектурных сооружений вообще, используются всевозможные материалы: простая и цветная бумага, различной мягкости карандаши, уголь, кисли, перо, акварель, тушь, гуашь и т. д.

Учебный рисунок

Проектирование гостиной комнаты в программе «Дизайн Интерьера 3D»

Чтобы было легче обустраивать квартиру, нужно иметь готовый план. С программой «Дизайн Интерьера 3D» планировка зала не займет много времени. Она поможет создать схему для отдельной комнаты, всей квартиры или дома.

Шаг 1. Скачайте софт и начните проект

Загрузите бесплатный дистрибутив программы и запустите установку. Для этого дважды кликните на скачанный файл. Сразу после этого можно приступать к работе. Запустите приложение и выберите пункт «Создать проект».

Создайте новый проект или выберите стандартную планировку

Шаг 2. Нарисуйте комнату

Если у вас есть готовый план, вы можете загрузить его и обрисовать готовую планировку. В ином случае выберите «Начать проект с нуля». После этого начертите помещение, щелкая левой кнопкой мыши по разлинованной области. В нижнем окошке отобразится 3D модель. Ее можно крутить под разными углами.

Начертите план комнаты

Шаг 3. Планировка помещения

Добавьте объекты, которые находятся в реальной квартире: дверь, окно, перегородки. Для этого воспользуйтесь кнопками в правой колонке. Щелкните нужный пункт и выберите объект из встроенной коллекции программы. После этого расположите его на 2D схеме помещения, как вам нужно.

Размеры и параметры нового объекта можно изменить, выделив его на плане и перейдя во вкладку «Свойства». Настраивайте ширину, высоту, материалы, цвет.

Изменяйте размер, материалы и цвет объекта

«Дизайн Интерьера 3D» позволяет менять оформление любым способом: выбирать обои, панели, ламинат, ковровое покрытие, плинтуса. Это можно сделать, выделив пункт «Комната» в правой колонке в окошке «Список объектов». После этого откройте вкладку «Свойства». Выбирайте параметры пола, потолка и стен в соответствующих вкладках справа. Если не нашлось подходящей отделки, добавьте файл со своего ПК, нажав кнопку «Добавить свои материалы».

Выберите обои, отделку пола, плинтуса и потолка

Шаг 4. Добавьте мебель

Осталось заполнить свободное пространство гостиной. Найдите кнопку «Добавить мебель» и расставьте нужные предметы, выделяя их в списке и нажимая «Добавить на сцену». Мебель для гостиной находятся в соответствующей категории. Во вкладке «Разное» можно найти объекты для добавления уюта: картины, полочки, растения.

Добавьте предметы быта и аксессуары

Если вы расположили какой-то предмет неправильно, выделите его на 2D плане, зажмите желтый кружок и крутите до тех пор, пока он не встанет в нужное положение. Также можно произвольно изменять цвет мебели, её размер, материалы изготовления, обивку. Все это доступно во вкладке «Свойства».

Каждый объект можно изменять по своему вкусу

Шаг 5. Сохраните проект

Если вы планируете вернуться к редактированию планировки, экспортируйте проект на компьютер. Вы можете сохранить файл как картинку или документ PDF, чтобы распечатать или отправить файл онлайн своему проектировщику. Эти опции доступны в пункте «Файл» основного меню.

Выведите проект на печать, нажав иконку в верхней панели управления. Выберите, что вы хотите видеть на бумажном плане: двухмерную модель, трехмерную визуализацию или оба варианта. Можно распечатать каждую сцену на отдельном листе и указать размеры всех объектов.

Распечатайте готовый план

Этап первый. Функцию — во главу угла

Процесс создания дизайна интерьера — дело, безусловно, творческое, подразумевающее рождение идеи и полёт фантазии, но не стоит забывать, что жилье должно стать функциональным пространством, максимально приспособленным к вашему образу жизни. В первоначальный план квартиры или дома уже заложено некоторое зонирование — деление на комнаты, так что вам остается только рационально разместить в них мебель, освещение, бытовые приборы. Зоны для сна, отдыха, работы, приёма пищи и прочие продумываются исходя из количества членов семьи, их рода занятий, возраста и стиля жизни.

Самое сложное помещение для зонирования — кухня, которая, как и в былые времена, остаётся достаточно значимым местом в наших малогабаритных квартирах. Некогда популярная тенденция её объединения с гостиной — создание студии, не всегда себя оправдывает, особенно, если в семье есть дети и приготовление еды ведётся практически постоянно. Пищевые запахи, впитавшиеся в мягкую обивку мебели и текстиль, не придают жилью уюта, поэтому, перед тем, как формировать открытое пространство «кухня плюс гостиная», нужно хорошенько подумать и хотя бы отделить рабочее пространство кухни раздвижной перегородкой. Самое традиционное решение — оставить кухню в том виде, как она есть — за плотно закрытой дверью.

Дополнив планировочные решения подборками по мебели, отделке, осветительным приборам и декоративным элементам, вы сможете визуализировать свои идеи

Еще один непростой момент, касающийся кухни — длина и конфигурация рабочей поверхности, размещение холодильника, плиты, мойки. Данные функциональные элементы должны сложиться в так называемый рабочий треугольник, который соответствует технологическому процессу приготовления пищи и способствует минимальному количеству движений хозяйки.

Необходимо создать самую короткую цепочку, проходящую от места хранения продуктов к мойке, затем к разделочной поверхности и, наконец, к плите. Самая распространенная ошибка — выделение под рабочую поверхность большого пространства кухни, которое, впоследствии, пустует или неудобно в использовании из-за большой протяженности.

Проанализировав интенсивность своих приготовлений и количество кухонной утвари, вы всегда сможете правильно рассчитать длину кухонного гарнитура. Аналогичным размышлениям следует подвергнуть и место для приёма пищи. Например, если семья состоит из четырёх человек и более, то есть смысл создания большой обеденной зоны. Выделение значительного места для трапезы также может быть необходимо, когда хозяева дома постоянно принимают гостей. Когда же семья невелика и предпочитает уединение, можно ограничиться барной стойкой, небольшим приставным или складывающимся столиком.

Мы рассмотрели пространство кухни, как одно из самых трудоёмких по функциональному зонированию

Однако каждое помещение обладает рядом тонких моментов, которым желательно уделить особое внимание при разработке дизайн-проекта

  1. Гостиная: габариты мягкой мебели и её размещение под стенкой или «в свободном полёте», наличие обеденной зоны.
  2. Спальня: гардеробная комната или шкаф, присутствие дополнительного диванчика или кресел, возможное размещение места для работы, вход в ванную непосредственно из комнаты.
  3. Санузел: раздельный или совмещённый, душевая кабина или ванна, стиральная машина в ванной, гардеробной или на кухне.
  4. Входная группа: встроенные шкафы или гардеробная.
  5. Детская комната: зонирование пространства с учётом будущего взросления ребенка.

Астрон Дизайн

Программа для планировки от Астрон позволяет задать параметры помещений, выбрать цвет отделки для стен, потолка, полов, выбрать и разместить мебель, предметы декора, указать расположение окон и дверей.

Однако Астрон Дизайн полноценной программой для проектирования интерьера сложно назвать. Это больше планировщик для расстановки мебели в помещении с заданными параметрами.

Программа бесплатная.

Преимущества: широкие возможности, реалистичная картинка. Обновленный каталог предметов и мебели в новой версии.

Недостатки: скудная цветовая гамма. Проект демонстрируется в 2D формате, то есть плоским, как обычный рисунок.

Скачать ее можно, задав в поиске название программы.

Этап заключительный. Реализация дизайн-проекта

Итак, у вас есть дизайн-проект вашего интерьера в виде альбома с планами, коллажами, цветовой палитрой и картой отделочных материалов. Вам остаётся от эфемерных идей перейти к реалиям — выбрать конкретную мебель нужной формы и цвета, приобрести декоративные материалы, рассчитав их количество, используя обмеры вашего жилья, а также не забыть о текстиле, который внесёт в интерьер необходимые ноты тепла и уюта.

Возложив инженерную часть проекта на специалиста — архитектора или дизайнера, вы избавите себя от многих трудностей и неожиданностей, тем более, что база для сотрудничества у вас уже есть — ваш эскизный дизайн-проект. Исходя из него, профессионал сформирует рабочую документацию, дополнит кое-какие пробелы и выполнит авторское сопровождение проекта, облегчив ваши будни. В результате — ваша идея дизайна в реальности с тщательной технической проработкой и максимальной приспособленностью для жизни.

Рисуем комнату с мебелью

Второй пример будет чуть сложнее и если вы справились с предыдущим, то можно переходить к этому и разбираться как нарисовать комнату с мебелью и светотенью. Мы не будем раскрашивать этот рисунок, а наложим на него профессиональную светотень.

Как и в прошлый раз на первом этапе мы должны расчертить границы. Здесь всё просто, две пересекающиеся линии по центру и прямоугольник.

Прорисуем объемный проход в другую комнату и на полу в виде вертикальных полосок заложим основание для будущей плитки.

Прорисовываем соседнюю комнату, обратите внимание, что линия, которую мы чертили на первом этапе является углом потолка соседней комнаты. Также, работаем над окном, правым проходом и горизонтальными полосами для плитки

Наполняем комнату мебелью и подрисуем стол со стулом. Прорисуем мелкие детали, типа двери и оконной рамы.

А теперь накладываем светотень и стираем вспомогательные линии. Это очень сложный этап и чтобы его понять мы рекомендуем посмотреть видеоурок.

Как придумать дизайн квартиры? Этап №1.

«Придумывание» дизайна интерьера начинается в первую очередь с функции помещения. О красоте и самом дизайне правильнее было бы задуматься после 1-го этапа.

1-ый этап можно разделить на под  этапы:

  1. Сначала продумываем удобство и функциональность
  2. Затем создаём планировку

Продумываем тех. задание для себя

Для этого посмотрите на свой образ жизни со стороны и подумайте над следующими вопросами:

  • Есть ли у вас дети, домашние животные? Возможно, планируются?
  • Сколько человек проживает в доме/будет проживать в перспективе?
  • Для каких ваших увлечений должно быть отведено место в доме (чтение, спорт и т.д.)?
  • Как много места нужно отвести для хранения вещей?

Последний пункт особенно важен, поскольку от тщательной его проработки будет зависеть ваше будущее удобство. У кого-то есть ролики, велосипед, удочки (да и мало ли у кого какие хобби!) – для этих всех вещей должно быть отведено место, они не должны быть «подпихнуты» кое-как в красивом интерьере – ведь это уже не будет создавать красоту.

В идеале, я бы рекомендовала пересмотреть все свои шкафы и отметить, что и где сейчас храниться, обозначить все плюсы и минусы такого хранения, а также предусмотреть запас свободного места. Далее уже продумывать шкафы, тумбочки, антресоли, пиналы, этажерки – всё для хранения вещей.

От ответов на все эти вопросы будет зависеть и выбор стиля. К примеру, японский стиль не подойдёт тем, у кого есть маленькие дети, ввиду угловатости его форм.

Создаём планировочное решение

Зонирование и расстановка мебели ложиться в основу создания дизайн-проекта.

Поэтому нужно создать план вашей квартиры с расставленной мебелью (планировочное решение). Что для этого нужно:

  1. Продумать весь функционал: какая мебель и предметы интерьера вам нужны. Это мы с вами уже разобрали, когда продумывали ТЗ для себя.
  2. Зонировать пространство. Опять же, если вы увидели себя со стороны, придумать планировку уже не будет большой проблемой.

Для облегчения задачи, можно нарисовать план квартиры (комнаты), вырезать в масштабе всю мебель и покрутить её на плане. Если же вы любите технологический прогресс – вы можете построить план и даже сделать 3D визуализацию в бесплатных и довольно простых программах для дизайна интерьера, о которых я уже писала.

Выбор цветовой гаммы рисунка

При создании проекта новой детской нужно определиться с цветовой палитрой стен. Выбранные оттенки послужат отличным фоном для декоративных элементов. Можно выбрать самые разные тона. Главное требование – цвета не должны быть кричащими, чрезмерно яркими. От красного вообще лучше отказаться. Он действует на психику ребенка возбуждающе, делает его раздражительным. Этот цвет можно использовать только в незначительных элементах. Не обязательно придерживаться классики жанра и выбирать оттенки по гендерному признаку – розовый –девочкам, голубой – мальчикам. Сегодня более актуальны такие цвета, как белый, желтый, серый, оранжевый, бирюзовый. Для того чтобы они смогли стать достойным украшением любого интерьера, их просто нужно грамотно сочетать. Одну из стен можно сделать более яркой, наполнив ее изображениями, а остальные – нейтральными.

Visual Paradigm

— это бесплатный онлайн-инструмент, который помогает создавать планы этажей и помещений. Имеет простой интерфейс, так что разобраться в нем будет не трудно. При выборе плана этажа сразу выбирается стиль комнаты.

Здесь нет непонятных графических обозначений. Вместо них VP Online использует стандартные символы. При этом, даже если вы плохо разбираетесь в архитектурной символике, просто наведите на иконку мышью — всплывет подсказка, и вы сразу поймете, что означает этот символ. Если планируете часто использовать планировщик, можете пометить некоторые иконки как любимые — тем самым сэкономите время, необходимое для поиска.

Sweet Home 3D

Sweet Home 3D – это простой софт для создания дизайна. Профессионалов она не удивит, но будет весьма полезной для новичков.

С помощью Sweet Home 3D можно составить визуальный план размещения мебели.

К примеру, если вы сомневаетесь, что шкаф не поместится возле кровати, достаточно создать новую комнату в приложении Sweet Home 3D и добавить в неё похожий фурнитур с заданными вами размерами.

Визуализация позволит вам лучше представить будущий интерьер и внести в него значимые коррективы.

Версия приложения распространяется на английском языке, но в сети есть много рабочих русификаторов.

Рис.7

https://youtube.com/watch?v=Q31XEHAMHb0

Изображение интерьера карандашом по воображению

В практической деятельности архитектор довольно часто сталкивается с ситуацией, когда возникает необходимость быстро изобразить проектируемый интерьер в перспективе, чтобы помочь заказчику представить себе пространство помещения, расположение мебели и общую стилистику интерьера.

Для характеристики интерьера, рисуемого по воображению, важен вопрос выбора линии горизонта, которая в определенной степени раскрывает назначение внутреннего пространства. Например, при рисовании помещения детского сада ее лучше взять на уровне глаз ребенка, при рисовании небольшого жилого помещения — на уровне глаз сидящего человека. Если речь идет о больших помещениях, таких, как спортзал, бассейн, производственный цех и т. д., линию горизонта следует брать повыше, это подчеркнет большой объем помещения, так как раскроет плоскость пола. Выбор линии горизонта при рисунке интерьера по воображению зависит от тех задач, которые ставит перед собой архитектор, сообразуясь с необходимостью показать то или иное достоинство проектируемого помещения.

Иногда при изображении большого объема и множества сложных деталей интерьера для уменьшения искажения выбирается несколько картинных плоскостей, точек схода и линий горизонта.

Вам может быть интересно: Рисунок головы человека

Рисунки перспектив с несколькими точками схода называются широкоугольными, и угол зрения в них может доходить до 90-100 градусов. В этих случаях используется несколько линий горизонта.

Работа над рисунком интерьера по воображению начинается с работы с планами помещения. В рамках данного учебного пособия мы рассмотрим построение рисунков интерьеров небольших жилых помещений. Первоочередная задача — выбор ракурса, при котором наиболее выгодно показывать интерьер и входящие в него детали. Для этого выполните предварительные эскизы, помогающие определить композицию рисунка и пропорциональные отношения целого (стен, пола, потолка) и деталей (мебели и т. д.).

После чего на плане помещения делаются пометки точек зрения картинной плоскости, точек схода. Такая схема поможет понять и разобраться в построении не только простой, но и сложной перспективы. Для того чтобы избежать ошибок при построении мебели, входящей в интерьер, целесообразно изобразить план расстановки мебели в перспективе (разложить план в перспективе), что позволит правильно определить местоположение мебели. После этого восстанавливается высота и прорабатываются детали предметов, входящих в интерьер.

Если учащийся ставит перед собой задачу показать общий вид комнаты с расположенной в ней мебелью, логично воспользоваться фронтальной перспективой. Необходимо правильно определить точку зрения, угол зрения, линию горизонта и картинную плоскость, учитывая наиболее выгодный ракурс при рисунке помещения.

Если есть необходимость показать угол помещения, лучше использовать угловую перспективу. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера.

Чрезвычайно полезен для развития пространственного воображения рисунок интерьера, включающий лестницу. Лестница — одна из наиболее сложных для рисовальщика деталей. Для рисунка по воображению внутреннего пространства с лестницей учащемуся понадобится знание не только типологии, но и конструкций и стандартных размеров лестниц. Для облегчения построения рисунка лестницы следует начать с ее плана в перспективе интерьера, затем по аналогии с рисунком более простых предметов восстановить высоту и насытить рисунок деталями.

Вам может быть интересно: О рисунке карандашом

Приобретенные навыки позволят учащемуся самостоятельно изображать проектируемые интерьеры, соответствующие определенной стилистике и интересам предполагаемого заказчика.

При рисовании интерьеров, как и архитектурных сооружений вообще, используются всевозможные материалы: простая и цветная бумага, различной мягкости карандаши, уголь, кисли, перо, акварель, тушь, гуашь и т. д.

Метод прямой перспективы

Главной особенностью данного метода является использование одной точки схода, расположенной в центре листа. Перед нанесением этой точки нужно нарисовать квадрат или прямоугольник, обозначающий дальнюю от наблюдателя стену. Его размеры должны быть сопоставимы с размерами выбранного листа, в идеале масштаб 1 к 3.

Рисуем квадрат и ставим в центре опорную точку

После этого углы квадрата соединяются диагоналями, с выходом прямых за его (квадрата) периметр

Важно, чтобы эти линии проходили через нашу точку схода, расположенную внутри квадрата (обозначим ее точкой А)

Проводим диагональные линии

Получившиеся линии обозначили стены, потолок и пол. Внутренние диагонали квадрата уже не нужны, поэтому их стираем ластиком.

Стираем линии внутри квадрата, оставляя центральную точку

Теперь переходим к обозначению окон и двери.

Высоту окна лучше всего измерить рулеткой, а на лист бумаги наносить примерную пропорцию. При этом ближайший к наблюдателю край окна будет казаться длиннее, нежели дальний. Окно получаем, проведя две горизонтальные линии из точки схода по стене.

Далее между собой эти линии соединяем вертикальными прямыми, параллельными смежным прямым дальней стены. Стираем рабочие линии и получаем окно.

Таким же способом изображаем входную дверь в комнату.

Для обозначения глубины стены в дверном проеме, а также окне, нужно провести вглубь, например окна, отрезки из каждой вершины угла. Эти отрезки должны быть параллельны линии пола и потолка дальней стены.

Тем же способом можно изобразить лестницу

Всегда стоит иметь в виду, что все вертикальные линии при создании рисунка интерьера, должны исходить из точки схода. Соблюдение этого правила гарантирует наглядное представление нарисованного дизайна интерьера.

После вычерчивания окна и двери все вспомогательные линии стирают ластиком.

Стены закрашивают в соответствии со светом, исходящим из окна

Далее переходят к рисованию внутреннего убранства комнаты, состоящего из:

  • мебели;
  • осветительных приборов (люстра, настольная лампа, торшер и т.д.);
  • малых элементов интерьера (картины, настенные полки и другие элементы интерьера).

Мебель и элементы интерьера рисуются с соблюдением общей концепции данного способа (через выбранную точку схода).

Наносите карандашом тени так, как они выглядят в реальном мире

По окончанию рисования эскиза все вспомогательные линии аккуратно стираются ластиком.

На конечном этапе производится несколько действий:

  1. Обводка рисунка черной тушью.
  2. Соединение острых углов и грубых форм плавными, овальными линиями (сглаживание).
  3. Затенение объектов естественной тенью.
  4. Придание цветности рисунку интерьера.

Последние два пункта заслуживают отдельного рассмотрения, так как имеют огромное количество вариантов исполнения. Для начинающего дизайнера достаточно будет овладеть основными принципами.

Рисунок комнаты для подростка

Рисунок гостиной в городской квартире

Рисуем вместе с малышом

Информация, как нарисовать комнату с мебелью для детей, будет интересна, прежде всего, родителям. Вы сможете потом рисовать интерьер своей квартиры и претворять в жизнь самые смелые идеи и дизайнерские решения. Пусть ваши желания будут воплощены сначала на бумаге, а затем и в реальности.

Пошаговое описание рисования:

Как выглядит комната на рисунке? Для начала нужно обязательно изобразить плоскость со стенами.
С помощью линейки рисуем куб. Можно воспользоваться трафаретом.

Теперь аккуратно стираем линии переднего плана, оставляя только две задние стороны. Как видите, у нас получились стены комнаты.

На правой стенке комнаты рисуем квадратное окно

Проводим две пересекающиеся линии, которые будут имитировать раму.

В дальнем углу комнаты рисуем кровать.
Обратите внимание, что все вспомогательные линии заднего плана нужно убирать ластиком.

Рядом с кроватью рисуем прямоугольный шкаф с выдвижными ящичками и ручками.

С другой стороны прорисовываем небольшой комод и письменный стол.
На второй стене изобразите еще одно окно.
Обязательно прорисуем элементы декора – картины.

Прорисуем занавески на окнах.
Вытираем вспомогательные линии и еще раз обводим все контуры.
Раскрашиваем акварельными красами или фломастерами рисунок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий