Искусство преобразовывать металлические поверхности от Craft Combine

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

Крафт изолированного медного провода

Микросхема

Крафт микросхемы

Аккумулятор

Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

Крафт генератора

Для создания берут:

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

  • Доски любые (20шт);
  • Закаленную сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резину (6шт);
  • Красную пыль (2шт).

Крафт экстрактора

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

  • Блоки булыжника (2шт);
  • Кремний (3шт);
  • Закаленная сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резина (6шт);
  • Красная пыль (2шт).

Крафт дробителя

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

  • Резина (4шт);
  • Олово (12 шт);
  • Медные провода (4шт);
  • Редстоун (6шт);
  • Доски любые (5шт).

Крафт бат-бокса

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

«Чеканка» на любой поверхности

Самые популярные техники создания «металлических» предметов сводятся к их окрашиванию и приданию рельефности. Для правдоподобности эффекта мастера применяют несколько оттенков красок, делая углубления более темными, выступы – светлыми. Таким способом можно добиться получения фактуры, имитирующей металл с налетом патины.

Шкатулка с декорированием под металл с патиной

Важно! С помощью подобной обработки можно параллельно скрыть все дефекты поверхности или обновить старые изделия. Для создания чеканки потребуется любое изделие, например, деревянная доска, а также расходники и другие принадлежности:

Для создания чеканки потребуется любое изделие, например, деревянная доска, а также расходники и другие принадлежности:

  • шпаклевка темного цвета (черная, коричневая);
  • краски – темно-коричневая, черная, темно-зеленая или бирюзовая;
  • краски с оттенком металлика (медь, латунь, золото и т.д.) двух тонов – темного и светлого;
  • молд для объемного рисунка;
  • акриловый лак на водной основе;
  • самозатвердевающая масса или полимерная глина;
  • кисточки;
  • малый шпатель;
  • нож;
  • тарелочки одноразовые;
  • влажные салфетки.

Набор акриловых красок

Лучше всего брать для работы акриловые краски. Гуашь или стандартные строительные колерованные составы подходят хуже, так как после высыхания меняют цвет. Акрил сохраняет оттенок и создает стойкую пленку, которая не растворяется от лака.

На заметку! Для лакировки не стоит приобретать яхтный лак – многие из них дают ненужную желтизну.

Ход работы

Вначале берут темную шпаклевку и тонким слоем намазывают ее на обрабатываемую вещь. Слишком ровно поверхность не разглаживают – чеканка не может выглядеть идеально гладкой.

Нанесение шпатлевки

Чтобы сделать рельефный рисунок, используют молд. Самозатвердевающую массу укладывают в молд, хорошо продавливают до отпечатывания мельчайших деталей, а потом срезают излишки ножом.

Получившуюся заготовку достают из формы и сразу же, пока она не затвердела, вдавливают в шпаклевку. Оставляют изделие сушиться на 12 часов.

После просушивания поверхность, покрытую шпаклевкой, начинают окрашивать. Первым делом наносят слой темно-коричневой краски, дают ей подсохнуть. Если краска немного растрескалась, это не страшно – дефекты все равно заполнятся вторым слоем ЛКМ.

Окрашивание обрабатываемой поверхности для имитации чеканки

Следующим идет акриловый лак – он закрепит краску и не позволит ей перемешаться с другими оттенками. По мере подсыхания лака делают так:

  1. Покрывают доску тонким слоем бирюзовой или зеленой краски так, чтобы она проникла в самые мелкие трещинки, дырочки (краску заранее немного разводят водой для удобства размазывания).
  2. Берут влажные салфетки или обычную мокрую тряпочку и аккуратно стирают краску произвольным образом (оставляют не слишком много зелени, так как она должна имитировать патину).
  3. Вновь покрывают изделие лаком.
  4. Разводят капелькой воды черную краску и наносят на всю поверхность доски, после чего вновь вытирают часть ЛКМ салфетками (чернота должна остаться в части щелочек, чтобы дать заготовке затенение).
  5. После высыхания краски наносят слой акрилового лака.
  6. Набирают на сухую жесткую кисточку немного краски с оттенком темного металлика, кладут ее почти горизонтально и легкими движениями наносят средство только на выпуклые места.
  7. Краской с оттенком светлого металлика прокрашивают самые возвышенные участки поверхностными мазками.

Готовая доска смотрится потрясающе и сильно напоминает металлическую поверхность с патиной. Такое изделие станет прекрасным подарком и украшением интерьера.

Как быстро повысить навык «Создание»

Есть несколько способов по быстрой прокачке крафта, однако лучший из них связан с изготовлением фиолетовых (эпических) гранат, их последующим разбором и созданием фиолетового оружия. В результате вы будете получать эпические компоненты и огромное количество очков умений.

Выше мы указали, где можно достать чертеж зажигательной гранаты «Уголь» (фиолетовая). На ее создание требуется всего 1 обычный и 1 необычный компоненты. Разбор этих предметов даст вам массу материалов. К тому же за создание гранат тоже дают очки опыта, хоть и не очень много.

Это один из самых быстрых и простых способов повысить один из ваших навыков до 20 уровня и получить достижение «Десять из десяти». Данный метод можно использовать на любом уровне. Однако если вы пока не способны создавать эпические предметы, то можете заняться разбором напитков, приобретаемых в торговых автоматах. Одна банка стоит 10 евродолларов, а ее разбор даст вам немало обычных и необычных компонентов, из которых потом можно скрафтить оружие.

Найти автоматы по продаже напитков можно в Городском центре, на Площади корпорации. Просто покупайте все напитки, пока они не закончатся, а затем разбирайте их. Полученные компоненты можно, кстати, продать любому продавцу по довольно высокой цене, зарабатывая тем самым неплохие деньги. Для ускорения процесса советуем открыть несколько пассивных перков:

  • Конструктор – вы получаете больше компонентов, когда разбираете предметы.
  • Мастерская – вы можете получить запасной компонент того же качества, что и разобранная вещь, с вероятностью 5%.
  • Оптимизация затрат – на создание предметов требуется на 15% меньше компонентов.

Мастерство изготовления

Уровень профессии оказывает влияние на мастерство ремесла. От него уже зависит количество и качество получаемых ресурсов на выходе. Максимальное значение предметов, которые можно переработать за раз, на уровне мастерства 2000 достигает 250 единиц.

Как и в случае со сбором, уровень мастерства рассчитывается для каждого типа обработки отдельно. Для ускорения используются камни обработки Лоджи (необычные), Тектона (редкие) и Маноса (реликтовые) для поднятия мастерства определенного направления переработки. В игре представлены камни таких видов:

  • Лава — нагревание;
  • Озеро — смешивание;
  • Дух — измельчение;
  • Энергия — рубка;
  • Ветер — просенивание;
  • Солнце — сушка.

Такой камень считается инструментом и экипируется в соответствующий слот меню персонажа. Только при его наличии в меню изготовления становится активна кнопка «Массовое изготовление», с помощью которой за раз можно перерабатывать материалы оптовыми партиями. Все типы камней обработки усиливаются с помощью черных камней до уровня +20 включительно.

Что повысить мастерство изготовления, также можно использовать:

  • Одежду ремесленника Лоджи (зеленая), Джокия (синяя) или Маноса (оранжевая). Усиливается до уровня +20.
  • 2 кольца, 2 серьги, пояс и ожерелье Лоджи, Кераноа или Маноса. Усиливаются до уровня +5.

Обратите внимание: пояс Маноса из кораллов легендарного качества (золотой) к ремесленной экипировке не относится и мастерство не повышает.

Как создать поршневой двигатель

Трудно не оценить пользу автомобиля. Быстрое перемещение выгодно во многих ситуациях, особенно когда необходимо вернуться на базу до наступления темноты. Так как топливо для автомобиля достать непросто, следует задуматься об экономном потреблении. В этом плане поршневой двигатель (piston engine) куда лучше газового (gas engine). Однако необходимо позаботиться о наличии дополнительных ресурсов:

  • Несколько деревянных (Wood block) или металлических (metal block) блоков;
  • Контроллер 2 уровня (Level 2 Controller);
  • Пять поршней (Piston);
  • Десять подшипников (bearing);
  • Два переключателя (switch);
  • Три датчика (sensors), включая датчик 2 уровня (level 2 Sensor);
  • Вертикальная труба (Vertical pipe);
  • Изогнутая труба (Curved pipe);
  • Трехходовая труба (Three-way pipe).

Для изготовления этих предметов вам поможет бот-ремесленник (Craft Bot).

Гайд по ресурсам в Scrap Mechanic — где найти хлопок, нефть, батареи, камень, клей и многое другое

О переработке и крафте в целом

Крафт в Black Desert — важная, но не необходимая часть геймплея. Многие предметы, в том числе топовое снаряжение, нельзя получить другим путем — только скрафтить или купить на аукционе, что по затратам серебра окажется существенно дороже. Сюда можно отнести корвет и бригантину, Лесную повозку и обвес для них, а также упряжь Крогдаллора для лошади.

Естественно, крафтится множество снаряжения попроще — инструменты, удочки, охотничьи ружья, броня и оружие, бижутерия и т. д. Кроме того, обвес для каравеллы, фрегата и любого вида галеона невозможно купить на аукционе — только скрафтить самостоятельно, собрав необходимые ресурсы.

  • Переработка имеет несколько уровней. Для примера рассмотрим руду:
  • На 1-м уровне при нагревании 5 частей чистой руды преобразуются в кусок металла;
  • На 2-м уровне 10 кусков металла при нагревании преобразуются в слиток;
  • На 3-м уровне при нагревании 2 частей растворителя для металлов и 3 слитков получается чистый слиток металла.

Аналогично перерабатываются все прочие ресурсы — минералы, грубые камни, бревна, сортовая древесина, кожа и перья, злаки и текстильные волокна. Выгода крафтера в том, что стоимость продукции на выходе, как правило, дороже исходных материалов. Кроме того, уровень изготовления влияет на количество полученных предметов — прокает не один, а несколько кусков металла или слитков, а также предметы более высокого уровня при низкоуровневой обработке. Конечно, чистые слитки металла при нагревании руды вы не получите, так как нужен реагент, а вот слитки будут получаться постоянно, помимо кусков металла.

Переработка ресурсов отнимает много времени, поэтому более рационально заниматься этим ремеслом АФК. Главное условие — высокая грузоподъемность персонажа, чтобы он мог набрать много материалов в инвентарь. Даже если вы не будете заниматься крафтом, можно продавать переработанные ресурсы на аукционе — на большинство из них всегда стабильный спрос среди игроков, которые не занимаются переработкой или не достигли необходимого уровня для крафта высокоранговых предметов.

Это ремесло не расходует энергию персонажа.

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Крафт солнечных панелей

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

  • Оловянных пластинок (7шт);
  • Микросхемы (1шт);
  • Основного корпуса машины (1шт).

Крафт наполнителя

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Ядерная бомба

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Взрыв

Для создания потребуется запастись:

Утолщенным утяжелителем нейтронов;

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Крафт утолщенного утяжелителя нейтронов

Улучшенным корпусом машины;

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение основного корпуса машины

Улучшенной микросхемой.

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Получение[]

За исключением кованого железа, чугуна и стали, нелегированные металлы получают путем плавки исходной руды в сосуде или тигле. Руды нельзя выплавлять в кузнице.

Кованое железо

Кованое железо получается при работе с Кричным железом, которое было создано в Горне.

Вход

Тип

Выход

Заметки

Крица >= 100 единиц

Очищение

Кричное железо

Работайте как минимум на наковальне второго уровня.

Кричное железо 300 единиц

Разделение

Три Кричных железа по 100 единиц

Только для Крица с более 100 единиц. Если начальное количество единиц не кратно 100, оно будет разбито на столько Крица с 100 количеством единиц, сколько возможно, а также одна Крица с оставшимися единицами

Например: Крица с 360 единицами будут разделены на три Крица со 100 единицами и одна Крица с 60 единицами.

Кричное железо 100 единиц

Ковка

Кованое железо

Кричное железо =

Чугун

Чугун получают путем плавки железной руды в доменной печи.

Сталь

ВходТипВыход
Чугунный слитокКовка Высокоуглеродистая сталь
Высокоуглеродистая стальКовка Стальной слиток
Чёрная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая сталь в тигле.
Сырая сталь Чугунный слитокСварка Высокоуглеродистая чёрная сталь
Высокоуглеродистая чёрная стальКовка Чёрная сталь
Синяя/Красная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая синяя / красная сталь в тигле.
Сырая красная сталь Чёрная стальСварка Высокоуглеродистая красная сталь
Высокоуглеродистая красная стальКовка Красная сталь
Сырая синяя сталь Чёрная стальСварка Высокоуглеродистая синяя сталь
Высокоуглеродистая синяя стальКовка Синяя сталь

Основная статья: TerraFirmaCraft/Сплавы

Перки и навыки для крафта

Мы настоятельно рекомендуем вам потратить очки характеристик для повышения умения «Создание». Это того стоит. Возможно, в будущем CD Projekt RED понерфит крафтинг, но сейчас он представляет собой невероятно мощный и полезный навык, который следует развивать. Не только для создания собственного оружия, одежды и иного снаряжения, но и для заработка денег.

Ниже указаны наиболее полезные таланты, которые наверняка пригодятся вам, если вы решите всерьез заняться изготовлением предметов:

  • Подмастерье – позволяет крафтить редкие предметы.
  • Безумная наука – стоимость изготовленных вещей увеличивается на 10%. Каждый новый уровень способности повышает цену на 1%.
  • Мастер – позволяет крафтить эпические предметы.
  • Оптимизация затрат – на создание вещей требуется на 10% меньше компонентов.
  • Изобретатель – позволяет крафтить легендарные предметы.
  • Последнее слово техники – урон изготовленного оружия и все его параметры, связанные с повреждениями, повышаются на 5%.
  • Запасливость – при разборе предметов вставленные в них модификации возвращаются в ваш инвентарь.

Перки умения «Быстрый взлом»

С крафтом предметов, а точнее скриптов, связаны также некоторые таланты из древа навыков «Быстрого взлома». Ниже мы укажем несколько перков, которые мы советуем вам прокачать, если вы отыгрываете роль нетраннера:

  • Справочник хакера – можно получить документацию для создания необычных скриптов.
  • Школа взлома – можно получить документацию для создания редких скриптов.
  • Университет кодинга – можно получить документацию для создания эпических скриптов.
  • Наследие Бартмосса – можно получить документацию для создания легендарных скриптов.

Примечание: Чтобы открыть указанные перки, нужно будет потратить немало очков характеристик для развития Интеллекта. Подобные траты будут полезны далеко не всем персонажам.

Как добиться наилучших результатов при крафте

В крафте снаряжения присутствует определенный элемент рандома. Мы настоятельно рекомендуем вам внимательно прочитать этот раздел руководства, чтобы добиться наилучших результатов при создании дорогостоящих легендарных или культовых вещей.

Показатель DPS (урон в секунду) у оружия ничего не значит в данном процессе

Обращайте внимание на дополнительные параметры, получаемые из пула предопределенных наборов характеристик для каждого созданного вами оружия. Качество оружия определяют эти параметры, а не счетчик ед./сек., указанный наверху

Но как правильно анализировать характеристики?

У каждого оружия есть ряд параметров, которые не выбираются случайно при крафте предмета. На изображении выше показано сравнение двух созданных револьверов. Этот пример показывает правильное сравнение урона в секунду, потому что единственное различие между ними – бонус к критическому урону.

Если бы одна из пушек имела другой или дополнительный перк, выбираемый случайно, то вы бы увидели иной DPS. Допустим, этот револьвер имел бы бонус к коэффициенту заряда – в этом случае у предмета с большим коэффициентом урон в секунду оказался бы выше. Однако у этой конкретной модели не имеется подобного параметра, поэтому значение DPS будет лишь вводить вас в заблуждение.

Возможно, в будущем разработчики исправят данную ошибку, однако мы все же советуем вам всегда проверять характеристики созданных вами предметов, чтобы избежать ошибок в будущем.

Другой простой метод тестирования – просто экипировать два оружия и отправиться на поиски проблем. Желательно, попробовать перебить одну и ту же группу мобов (некоторые из них возрождаются, если вы убежите достаточно далеко и вернетесь через 30 секунд), чтобы проверить эффективность созданных пушек.

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

Создание резины из латекса

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

«Рифленый металл»

Для некоторых поделок и моделей требуется металл с рифлением, который можно сделать своими руками, ведь в готовом виде его цена довольно высока. В данном случае краски не потребуются – имитация делается на основе фольги.

Для работы нужны:

  • контейнеры для пикника из фольги или обертки от конфет;
  • плоский напильник с крупным зерном;
  • деревянный брусок;
  • плотная бумага;
  • клей «Момент».

От контейнера отрезают кусок фольги необходимого размера, хорошо выравнивают его руками. Кладут фольгу на напильник, с одной стороны плотно прижимают ее.

Берут брусок и ребром проводят по фольге, чтобы получился рельеф. Готовую часть рельефа наклеивают на бумагу при помощи надежного клея. После из уплотненной фольги можно вырезать любую деталь с необычным рифлением и наклеить ее на поделку.

Внешне материал выглядит будто бы сделанным из настоящего рифленого металла. Это дает отличные возможности в творчестве и расширяет простор для дизайнерской фантазии!

Engineering

Перья труднее всего достать, однако, если на Торговом посту перья продаются по дешевой цене — купите их. Просто создание железных стрел будет хорошим способом повысить уровень Engineering.

Craft1 ресурс2 ресурс3 ресурс
17,421x Iron Arrow (x50)69,684x Iron Ingot(278,736x Iron Ore)34,842x Timber(139,368x Green Wood)52,263x Feathers

Если перья слишком сложно найти на вашем сервере, вы можете создавать копья.

Предполагаемая утилизация:

Spear = 1-3 Timber

Craft1 ресурсПосле переработки2 ресурс После переработки
9,223x Treated Wood Spear92,230x Timber(368,920x Green Wood)64,564 to 83,008Timber Required46,115 Iron Ingot(184,460x Iron Ore)18,446x Coarse Leather(73,784x Raw Hide)

Плавка[]

Легенда:непригодный для обработкиподдающийся обработкеподдающийся сваркежидкий

Примечание: металлы все еще поддаются обработке при температуре поддающейся сварке.

*** Уровень 0 ***
Металл Горячий Очень горячий Слабый красный Тёмно-красный Ярко-красный Оранжевый Жёлтый Жёлто-белый Белый Бриллиантово-белый
. :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . ::
Висмут
Олово
Цинк
*** Уровень 1 ***
Металл Горячий Очень горячий Слабый красный Тёмно-красный Ярко-красный Оранжевый Жёлтый Жёлто-белый Белый Бриллиантово-белый
. :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . ::
Медь
*** Уровень 2 ***
Металл Горячий Очень горячий Слабый красный Тёмно-красный Ярко-красный Оранжевый Жёлтый Жёлто-белый Белый Бриллиантово-белый
. :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . ::
Висмутовая бронза
Чёрная бронза
Латунь
Бронза
Свинец
Золото
Розовое золото
Серебро
Стерлинговое серебро
*** Уровень 3 ***
Металл Горячий Очень горячий Слабый красный Тёмно-красный Ярко-красный Оранжевый Жёлтый Жёлто-белый Белый Бриллиантово-белый
. :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . ::
Чугун
Платина
Кованое железо
*** Уровень 4 ***
Металл Горячий Очень горячий Слабый красный Тёмно-красный Ярко-красный Оранжевый Жёлтый Жёлто-белый Белый Бриллиантово-белый
. :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . ::
Никель
Сталь
*** Уровень 5 ***
Металл Горячий Очень горячий Слабый красный Тёмно-красный Ярко-красный Оранжевый Жёлтый Жёлто-белый Белый Бриллиантово-белый
. :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . ::
Чёрная сталь
*** Уровень 6 ***
Металл Горячий Очень горячий Слабый красный Тёмно-красный Ярко-красный Оранжевый Жёлтый Жёлто-белый Белый Бриллиантово-белый
. :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . :: . ::
Синяя сталь
Красная сталь
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий