Поломка №3 — Пылесос не включается
При неоднократной попытке включения прибора отсутствуют признаки его работоспособности? Тогда стоит проверить напряжение в розетке, к которой подключено устройство, а также целостность шнура питания.
Как правило, в местах крепления шнура к вилке заламывается провод, вследствие чего отсутствует контакт. Если вы обнаружили эту проблему, тогда потребуется полностью заменить шнур.
Также причиной поломки могут быть неисправные выключатели, внутренняя проводка. Еще одна возможная причина – срабатывание автозащиты от перегрева устройства. Такая технология предотвращает повреждение двигателя из-за увеличенной нагрузки при эксплуатации прибора.
Наличие термовыключателя позволяет вовремя предупредить перегрев устройства, а дополнительные опции устраняют причину – например, очищают НЕРА-фильтр от частиц пыли.
Во многих моделях моющих агрегатов установлено специальное реле, которое включается при обнаружении перегрева прибора.
Какие могут быть неисправности
Движок пылесоса достаточно надежный элемент, причем это касается даже самого простого и дешевого, а неисправности у всех типов моторов примерно одинаковые:
- большой уровень загрязнения, от чего контакты не передают ток на ротор или препятствуют его движению;
- смещение крыльчатки, что делает невозможным ее работу;
- ослабление винта — случается, что герметик и гайка отходят из-за большой вибрации, что приводит к расшатыванию внутренностей мотора, не позволяя ему работать полноценно или работать вообще;
- износ подшипников — вал не крутится, а стоит на одном месте, требуется замена подшипника;
- износ электрощеток — требуется замена;
- повреждение обмотки;
- сигнал не доходит с кнопки включения.
Подшипник мотора и его расположение Каждая из этих поломок легко устраняется в домашних условиях при наличии всех вышеописанных инструментов и приспособлений. Самую большую трудность в замене представляют подшипники, так как требует практически полный разбор мотора и наличие специального устройства съема.
Дальнейшие действия
После того, как гайка выкручена, несложно будет вытащить шайбу, а также крыльчатку, находящуюся под шайбой. Далее извлекается циклонный механизм и уже видны якорные подшипники. Осталось вывинтить четыре удерживающих пластины и слегка стукнуть по коллектору с оборотной части, чтобы отсоединить от него вращающийся механизм. Амортизированные подшипники можно определить с первого взгляда на них, а также прокручивая их. В циклонных пылесосах, зачастую, при долгой эксплуатации, разрушаются шарики внутри подшипников. В таком случае, единственным выходом является приобретение и установка новых вариантов.
Основные детали пылесоса
Чтобы определить нашу поломку, разберём, как работают различные элементы техники.
Фильтры
Именно они берут на себя основной удар по обработке мусора. Первым делом проверьте именно их: лишний мусор ухудшает всасывание, ведет к отключению во время уборки или вообще к перегоранию.
Очистить фильтр несложно — промойте водой и дайте высохнуть, не ставя на батарею и не обдувая феном.
Шланг
В шланге могут образовываться «пробки» из носков, тряпок, волос, шерсти домашних животных или просто большого количества пыли. Если мусор уже накопился, удаляйте его аккуратно, чтобы не повредить внутренние стенки шланга.
Возможно, нет никаких «пробок», а дело в дыре или трещине. Проблему можно решить подручными способами:
- замотать очаг поражения строительным скотчем;
- сделать заплатку из тонкой резинки или накладку из силикона.
Щетка
Щетка собирает крупный мусор и поднимает ворс ковра, для более эффективной уборки пыли. Со временем она засоряется и перестаёт цеплять пыль. Стандартную щетку достаточно просто очищать от наматывающихся волос, ниток, шерсти, например, после 2-3 циклов уборки.
Турбощетка состоит из валика, на котором нанесена щетина из пластмассы: валик вращается и собирает мусор щетиной. Без своевременной очистки турбощётка забьётся так же быстро, как и обычная.
Шнур и провод
Шнур может быть перебит, порван или отсоединен от управляющей платы, от чего электроэнергия не поступает к двигателю. Его нужно заменить и плотно заизолировать место нового соединения.
Может сломаться втягивающий провод механизм, тогда техника не будет сматывать кабель внутрь корпуса. Что с этим делать, в инструкции чуть ниже.
Двигатель
Ремонт двигателя и его диагностика — забота профессионала. Даже не пробуйте что-то починить, если не разбираетесь в электротехнике.
Платы управления
Так же, как и с двигателем, не пытайтесь перепаять плату, не зная её принцип работы и правила ремонта. Может выйти еще хуже.
Пошаговая инструкция по разбору двигателя
Следующий шаг в ремонте пылесоса Samsung — осмотр и починка мотора устройства. Чтобы осуществить ремонт двигателя пылесоса Самсунг, для начала его нужно разобрать. Делается это следующим образом:
При помощи отвертки выкручиваются два боковых болта, находящиеся наверху корпуса.
Поверните немного корпус, и посмотрите на двигатель. Если вы попробуете его снять, то обнаружите, что вам мешает это сделать катушка
Аккуратно освободите двигатель от ее проводов и отсоедините все разъемы.
Осторожно выведите провода катушки так, чтобы, сама катушка осталась на корпусе, и снимите двигатель.
После того, как двигатель будет снят, нужно еще раз повторить чистку.
Теперь нужно снять уплотняющую резинку. Для этого нужно открутить два боковых болта.
При помощи отвертки разъединяются две половины корпуса двигателя.
Далее из пластмассового корпуса вынимается сам двигатель.
Посмотрите на верхнюю часть двигателя
Вы увидите завальцовки. Их нужно выгнуть в обратную сторону. Затем в любую щель втыкается отвертка. Обе половины разъединяются между собой
Таким образом турбина освобождается от корпуса.
При помощи торцевой головки на 12 откручивается болт
Что важно: резьба левая, поэтому при снятии болта, его надо крутить по часовой стрелке. При этом надо статор двигателя заклинить деревянными маленькими брусочками
Всю конструкцию нужно придерживать.
Теперь можно снимать турбинку.
Снимите шайбочку и открутите два болта.
Внизу вы найдете еще четыре винта, которые нужно открутить.
Далее нужно снять щетки, предварительно открутив все болты.
Выбиваем якорь
Вставляем ключ в отверстие и стучим по нему молотком
Двигатель выскочит наружу.
Обратите внимание на подшибники. Если они в хорошем состоянии их можно промазать маслом.
Пинцетом вынимаем пыльник
Если подшибник крутится с шелестящим звуком и остается сухим, его нужно прочистить и смазать
Для прочистки можно использовать очиститель карбюратора.
Соберите пылесос в обратном порядке.
Как разобрать пылесос видео посмотрите ниже:
При желании даже можно перемотать статор двигателя пылесоса. Как перемотать двигатель пылесоса видео смотрите ниже:
Необходимые инструменты
Набор необходимых инструментов будет зависеть от типа и модели пылесоса Samsung. При разборке и ремонте, профилактике или чистке устройства, а также его отдельных элементов, не обойтись без таких приспособлений:
- крестовая и шлицевая отвертка – их размеры подбираются в соответствии с видом и глубиной посадки шурупов;
- плоскогубцы;
- канцелярский, а лучше профессиональный строительный нож;
- смазочный материал;
- электроизоляционная лента;
- электрический тестер.
Во многом на выбор инструментов будет влиять и вид производимых работ. Например, для зачистки поверхности всасывающего шланга перед склеиванием трещин понадобится наждачная бумага и обезжиривающее средство (ацетон, растворитель). Загрязнения на валу щеток пылесоса удобно снимать ножницами, а для удаления засоров придется использовать длинную жесткую проволоку. Для склеивания трещин или сколов на корпусе подойдет универсальный супер-клей, а для подвижных частей, таких как шланг, необходим более эластичный склеивающий материал.
Инструкция по разборке и замене двигателя пылесоса
Сердцем пылесоса является мотор, и обычно коллекторный. Независимо от того, какая причина неисправности произошла, требуется ли ремонт двигателя пылесоса, необходимо разбираться в последовательности разборки агрегата. Для этого необходимо иметь представление об устройстве пылесоса.
Итак, чтобы осуществить ремонт пылесоса Самсунг своими руками, потребуется выполнить следующий перечень работ:
- Отключить прибор от электросети.
- Снять уплотняющую решетку и отвинтить болты, на которых крепится крышка отсека пылесборника.
- Отсоединить блок управления и крышку пылесборника (пылесборник либо откручивается, либо элементарно вынимается).
- Для того чтобы добраться до мотора пылесоса, под пылесборником расположена система сбора мусора, под которой корпус соединен с двигателем, необходимо отвинтить потайной винт, либо произведя не сложные манипуляции отделить корпус прибора от основания.
- Так как двигатель защищен специальной прокладкой, которая фиксируется на входе приемного шланга, ее необходимо будет снять и очистить, либо заменить на новую.
- С двигателя демонтируются провода, подающие питание, которые прикручены к нему винтовыми зажимами.
Когда двигатель окажется «на руках» вне прибора, его в первую очередь необходимо будет проверить на целостность подшипниковых пар (верхних и нижних). При обнаружении трещинок или неровностей, подшипники обязательно рекомендуется заменить на новые
К тому же следует обратить внимание на исправность якоря двигателя и целостность щеток
После того, как будет осуществлен монтаж-отсоединение от электрического провода, потребуется отсоединить мотор от станины. Затем двигатель нужно будет извлечь из кожуха, путем откручивания болтов при помощи отвертки, линейки или планки и легкого постукивания молоточком по кожуху, потому как очень просто повредить его целостность. Далее от мотора отсоединяется вентилятор (крыльчатка), который держится на встроенных гайках. Иногда гайки дополнительно фиксируют на двигателе клеем, поэтому на данном этапе в запасе желательно иметь растворитель. Под вентилятором обычно находятся 4 шурупа, которые поочередно откручивают, и тем самым получают свободный доступ к мотору.
При выявлении нарушений или поломок — поломка муфт или зубьев шестеренок, а также смещение обмотки — неисправности ликвидируются, а вышедшие из строя детали меняются на новые. Сборка двигателя пылесоса производится в обратном порядке.
Последовательность разборки пылесоса на примере Samsung 1600w
Разборка любой техники начинается с подготовки. И верной последовательности. Нельзя достать до сердца прибора, пока не снимем все, что его прикрывает.
Вы можете самостоятельно разобрать пылесос, используя инструкцию.
Открыть можно так:
- Отсоедините все, что может мешать и раскручивайте корпус. Отверткой откручиваем все винтики, в том числе и потайные, могут быть возле кнопок. После откручивания всех деталей, что могут держать оболочку пылесоса – снимите ее. Если не вышло, осмотрите еще раз, возможно, есть потайные защелки.
- Отсоедините электрический монтаж. Увидеть его можно на разъемах.
- Из всего пластикового корпуса снимаем двигатель, открутив его от станины.
Правильно проведенная диагностика является залогом успеха.
Разборка двигателя
Сердце пылесоса имеет пошаговый процесс раскрытия.
- Для начала нужно снять крыльчатку. Но для этого необходимо выполнить определенные действия. Снимите переднюю часть кожуха. Тонкой отверткой отгибайте сбоку кожуха, чтобы отвертка попала внутрь. Отодвиньте верхнюю часть кожуха, и крыльчатка станет доступной.
- Откручиваем гайку на крыльчатке.
- Снимаем винты корпуса, но щетки к этому моменту нужно уже убрать.
- Вытяните якорь.
- Резьбовыми съемниками снимите подшипник.
Фильтры забиваются, мусор плохо втягивается, на мотор дополнительная нагрузка и в итоге он ломается.
Основные поломки пылесосов
Основные причины поломок пылесосов.
В этой статье мы разберем основные причины поломок пылесосов, а также самые частые проблемы, с которыми люди приходят в наш сервисный центр.
Причины поломок пылесосов:
- Подшипники
- Провод
- Щетки
- Конденсатор (выход из строя)
- Выход из строя регулятора мощности
- Предохранитель
- Нет контакта в выключателе
- Обмотка двигателя
Основные поломки, с которыми к нам обращаются. А также как проверить свой пылесос и продиагностировать его.
Плохая сила втягивания
В основном проблема связанна с фильтрами, а точнее с их забитостью. Фильтры мы можете собственноручно прочистить и проверить работу пылесоса снова, но при этом стоит проверить тягу пылесоса и без фильтров, так как они могут быть слишком загрязнены для использования и придется покупать новые. Но если вдруг даже без фильтров пылесос плохо тянет, то у вас уже серьезные проблемы с двигателем. Но также возможно повреждение шланга или просто его разгерметизация. Также возможно повреждение патрубков.
Пылесос не включается
Во-первых, если с напряжением сети в розетке все нормально, значит, разбираем пылесос и проверяем предохранитель и сам сетевой шнур для подключения в розетку. Особенно хорошо проверяем места максимальных повреждений и перегибов шнура. Если у вас есть тестер, то проверяйте на наличии контакта. Также возможно, что сама кнопка включения сломана или сильно засорена. Ее тоже проверяем тестером. Если все детали аппарата нормально работают, то дальше все подозрения падают на двигатель. Вам предстоит очень сложный ремонт двигателя. Зачастую намного дешевле и проще купить новый мотор. Также если ваш пылесос долго работал, а потом перестал включаться. Это значит, что пылесос перегрелся. Если двигатель пылесоса нагревается до 105 градусов, то срабатывает автоматический термодатчик, который выключает двигатель. Двигатель обычно перегревается из-за плохой тяги, которая появляется если сильно засорен шланг или фильтры, поэтому не рекомендуется использовать бытовые пылесосы для уборки строительного мусора. Оставьте пылесос на некоторое время пока он не остынет, и включите его заново.
Не регулируются обороты двигателя пылесоса.
Обычно эта проблема связана с выходом из строя семистора, когда напряжение свободно проходит через него без всяческого управления. Быть может, что этот элемент либо полностью не работает и возможна простая потеря контакта на одной из ножек этой запчасти.
Пылесос издает посторонний запах.
Сначала нужно проверить всасывающий вход. Проверьте, меняется ли звук при закрывании входа рукой. Если тест прошел удовлетворительно, значит, мы можем говорить о неисправности двигателя.
Пылесос гудит.
Основная причина этой неисправности – это двигатель, а точнее его подшипники. И скорее всего вам нужно будет просто смазать подшипники.
Несложные инструкции, как разобрать щетку от пылесоса Самсунг, чтобы почистить ее
Быстро собрать мелкий мусор и пыль с пола, почистить ковровые покрытия, диваны и кресла, удалить пыль с мягких игрушек — это неполный перечень того, с чем за считанные минуты справится мощный и надежный пылесос Samsung.
По достоинству оценить функциональные возможности этого «домашнего помощника» можно только при условии качественного и своевременного ухода.
Насадка-щетка — один из главных элементов пылесоса, от чистоты которого зависит сила всасывания мусора. Информация о том, когда и как правильно чистить щетку поможет максимально долго эксплуатировать пылесос на полную силу.
Зачем разбирать щетку пылесоса
Пылесос – незаменимая вещь в современных реалиях. Он позволяет быстро и качественно убрать помещение. Особенно это касается ковров. Обычным веником не получится настолько тщательно очистить полы.
Но пылесосы тоже нужно чистить. В конечно же выбрасываете мусор после каждого использования. Однако, пыль остается не только там. Со временем изделие забивается волосами или шерстью и перестает работать на полную мощность.
СОВЕТ! Чтобы этого избежать, нужно очищать не только мусорный контейнер. Следует проверять все трубы и конечно же щетку. Очистить ее можно, только полностью разобрав на части.
Разборка
Качественно почистить щетку можно только разобрав ее на части. Все, что нужно для этого сделать:
- снять насадку с телескопической трубы;
- выкрутить крепеж, расположенный на внутренней стороне;
- разделить насадку на две половинки.
Некоторые модели пылесосов Samsung оснащены щетками разборного типа. Разделить их на две части можно путем нажатия специальной защелки расположенной на корпусе насадки.
С турбощеткой (отличительная черта — вращающейся вал со щетинками прикрывающий место забора пыли) придется немного повозиться.
Для того чтобы разобрать турбощетку пылесоса Samsung, необходимо осуществить ряд последовательных действий:
- Используя плоскую отвертку, аккуратно вытянуть резиновые колесики.
- Выкрутить все крепежные элементы, соединяющие две части насадки (два болта крайних, два центральных и два болта расположенные в открывшейся нише демонтированных маленьких колес).
- Аккуратно раскрыть половинки корпуса, снять колпачки прикрывающие подшипники движущегося валика.
- Вынуть чистящий валик из корпуса.
Для того чтобы процесс обратной сборки прошел без заминок и ошибок, щетку перед разбором необходимо сфотографировать.
Извлечение щеток
Поочередно устанавливаем отвертку на винт крепления и выворачиваем его.
Рукой осторожно извлекаем щетку и осматриваем ее
Невооруженным глазом видны следы нагара с образованием наслоений графитовой пыли.
Такая же картина наблюдается на второй щетке. На торцевой поверхности явно заметны следы искрения.
Это позволяет сделать вывод, что необходим внешний осмотр коллектора и электрическая проверка состояния обмоток ротора и статора.
Через закрытый кожух двигателя это сделать невозможно: требуется его разборка и изъятие якоря.
Чистка
Раскрытую на две половинки щетку пылесоса аккуратно протирают мягкой губкой смоченной в мыльном растворе.
Вручную или используя пинцет, тщательно очищают щетинки от намотанных волос, шерсти и прочего мусора. Плотный слой намотанных волос проще всего срезать ножницами.
Пластиковый корпус дополнительно споласкивают под проточной водой, после чего оставляют на солнечном месте для сушки.
Чистку насадки от волос, шерсти и прочего мусора хорошо проводить возле трубы включенного пылесоса. В этом случае волоски будут сразу же попадать в пылесборник, сохраняя тем самым чистоту пола.
Как разобрать и почистить щетку — в видео:
Как собрать обратно?
Чтобы во время уборки щетка не разлетелась на части, важно правильно собрать ее после чистки. Момент первый — вал с щетинками должен быть хорошо зафиксирован
Размещая в корпусе необходимо следить, чтобы крутящий элемент четко сел в посадочную ямку.
Второй момент — надежность крепления. В процессе сбора щетки-насадки необходимо следить, чтобы пластиковые защелки были целыми, а крепежные элементы плотно зафиксированы в посадочном гнезде.
Чтобы проверить качество обратной сборки очищенной от мусора насадки, необходимо вручную прокрутить вал с щетинками. Если вращению ничего не мешает — чистка щетки прошла успешно. В противном случае придется повторно разбирать насадку и проводить чистку еще раз.
Немного про электронику
На фирменных, дорогих электродвигателях устанавливают термопредохранители, чтобы пылесос не устроил пожар. При сильной нагрузке, например, при заклинивании подшипника, начинается сильных нагрев мотора. Это может привести к пожару, но термопредохранитель размыкает сеть, останавливая вращение и перегрев.
Напоследок расскажем, во что именно не стоит лезть. Электроника в пылесосе сводится в основном к питанию двигателя, который может быть подсоединен к сети обычными клеммами через кнопку включения. В некоторых моделях есть контроль мощности (переключатель или диммер на корпусе), включающий дополнительный регулировочный резистор переменного сопротивления — он ограничивает ток, потребляемый двигателем. Возможно также присутствие электронного датчика наполнения, датчики контроля вращения (энкодеры), подсветки кнопки питания и других опций.
Почему греется и отключается пылесос LG
Нагрев корпуса пылесоса во время работы (с возможными отключениями до охлаждения) является важным показателем наличия неисправности в механизме. Рано или поздно, такое поведение неизбежно приведёт к поломке всего устройства. А потому игнорировать нагревание двигателя нельзя, следует как можно быстрее провести диагностику и принять решение о дальнейших действиях.
Диагностика
Для того, чтобы выявить причину нагревания корпуса, рекомендуется действовать методом исключения:
- Включить пылесос с отключённым шлангом — если корпус перестал нагреваться, значит проблема кроется в самом шланге или его насадке.
- Если устройство продолжает нагреваться, то проводится внешний осмотр входного отверстия на наличие посторонних предметов или крупного мусора.
- Извлечь пылесборник, и включить пылесос. Если электромотор перестал греться, то дело в заполненном мешке.
- Очистить или сменить фильтры.
В том случае, если после прохождения диагностики корпус продолжает нагреваться, основную причину необходимо искать в работе самого мотора. В этом случае есть два варианта: при определённой сноровке, пользователь может самостоятельно устранить поломку. Однако, чаще всего такого рода неисправности требуют сервисного вмешательства.
Решение
После выявления причины нагрева двигателя во время работы пылесоса, необходимо приступать к их устранению:
Загрязнённый фильтр. Во время работы пылесоса, на поверхности фильтра постоянно скапливается большое количество мусора и пыли из всасываемого воздуха. Такого рода загрязнение понижает пропускную способность и негативно сказывается на двигателе, увеличивая нагрузки и приводя к перегреву. Поэтому, система фильтрации нуждается в систематической замене и чистке. При этом, следует учитывать возможность наличия нескольких фильтров в одном устройстве (на входном отверстии и на выходе воздуха).
Переполненный мусоросборник. Мешок, полностью забитый мусором и пылью, становится настоящим препятствием для воздушного потока. Некоторые модели оснащены автоматической системой отключения устройства в случае заполнения пылесборника, однако, даже они не всегда срабатывают. Поэтому, каждый пользователь должен самостоятельно время от времени проверять уровень заполнения. Если используется многоразовый мешок, периодически его следует стирать, поскольку даже после вытряхивания, большое количество мелкой пыли остаётся в ткани. Устанавливать на место пылесборник после стирки можно только после его полного высыхания.
Выход из строя узлов или отдельных элементов двигателя. В этом случае браться за починку мотора рекомендуется только людям, которые уже имели опыт подобных работ
Поскольку причиной может стать поломка любой из имеющихся деталей, а также принимая во внимание металл корпуса (чаще всего применяется алюминий, который легко деформировать), попытки починить пылесос могут привести к окончательному его выходу из строя или ещё большему повреждению. Поэтому, лучше сразу обратиться к специалистам сервисного центра.
Разборка мотора после снятия крыльчатки
После откручивания гайки крыльчатка легко соскочит с вала. Ее достаточно поддеть двумя отвертками с противоположных сторон. После крыльчатки снимают воздушный сепаратор, откручивают стяжные болты корпуса, якорь вместе с подшипниками и верхней крышкой вынимают из статора. Дальнейшие действия направлены на замену подшипников, зачистку коллектора якоря и обратную сборку.
Следующая разборка пылесоса LG пройдет быстрее. Чтобы со временем не забыть очередность выполняемых действий, шаги первого ремонта фиксируют фотоаппаратом или мобильным телефоном.
Это интересно: Все о варочных панелях Darina — расписываем по порядку
Тонкости ремонта
Если у вас плохо сматывается шнур или не работает катушка сматывания, обследуйте саму катушку и ее механический триггер. Осмотрите устройство на наличие мусора, который часто стает причиной плохого сматывания провода. С помощью ножниц или тонких пассатижей удалите его.
Если ваш пылесос выключается, не проработав и несколько минут, проблема кроется в перегреве двигателя. Здесь нужно осмотреть сам пылесборник, при необходимости почистить его, также проверьте все входы и выходы фильтров. Если вы моете фильтры, удостоверьтесь, что на них нет влаги. Влага может стать причинной отключения техники.
Пошаговая инструкция по разбору двигателя
Следующий шаг в ремонте пылесоса Samsung — осмотр и починка мотора устройства.
Чтобы осуществить ремонт двигателя пылесоса Самсунг, для начала его нужно разобрать. Делается это следующим образом:
При помощи отвертки выкручиваются два боковых болта, находящиеся наверху корпуса.
Поверните немного корпус, и посмотрите на двигатель. Если вы попробуете его снять, то обнаружите, что вам мешает это сделать катушка
Аккуратно освободите двигатель от ее проводов и отсоедините все разъемы.
Осторожно выведите провода катушки так, чтобы, сама катушка осталась на корпусе, и снимите двигатель.
После того, как двигатель будет снят, нужно еще раз повторить чистку.
Теперь нужно снять уплотняющую резинку. Для этого нужно открутить два боковых болта.
При помощи отвертки разъединяются две половины корпуса двигателя.
Далее из пластмассового корпуса вынимается сам двигатель.
Посмотрите на верхнюю часть двигателя
Вы увидите завальцовки. Их нужно выгнуть в обратную сторону. Затем в любую щель втыкается отвертка. Обе половины разъединяются между собой. Таким образом турбина освобождается от корпуса.
При помощи торцевой головки на 12 откручивается болт
Что важно: резьба левая, поэтому при снятии болта, его надо крутить по часовой стрелке. При этом надо статор двигателя заклинить деревянными маленькими брусочками
Всю конструкцию нужно придерживать.
Теперь можно снимать турбинку.
Снимите шайбочку и открутите два болта.
Внизу вы найдете еще четыре винта, которые нужно открутить.
Далее нужно снять щетки, предварительно открутив все болты.
Выбиваем якорь. Вставляем ключ в отверстие и стучим по нему молотком
Двигатель выскочит наружу.
Обратите внимание на подшибники. Если они в хорошем состоянии их можно промазать маслом.
Пинцетом вынимаем пыльник
Если подшибник крутится с шелестящим звуком и остается сухим, его нужно прочистить и смазать. Для прочистки можно использовать очиститель карбюратора.
Соберите пылесос в обратном порядке.
Как разобрать пылесос видео посмотрите ниже:
При желании даже можно перемотать статор двигателя пылесоса.
Как перемотать двигатель пылесоса видео смотрите ниже:
Профилактика поломок пылесоса
Для увеличения срока эксплуатации техники следует осуществлять правильный уход за ней. Регулярная профилактика неисправностей обеспечивает качественную и бесперебойную работу агрегата, а также предотвращает возникновение внезапных поломок или сбоев при использовании.
Периодический визуальный осмотр прибора позволит выявить изношенные детали и узлы, вовремя их заменить. Своевременная замена запчастей необходима для того, чтобы избежать более серьезных поломок других деталей.
Профилактический уход за двигателем
Уход за электромотором и ранняя диагностика неисправностей предупреждает возможные сбои в работе техники.
Проблемы при неправильной разборке
Неосторожное обращение с инструментом и применение его не по назначению может привести к следующим проблемам в ходе разборки:
- Повреждение крыльчатки. К ним приводят попытки удерживать вал двигателя за крыльчатку при отвинчивании гайки.
- Повреждение держателя щеток. Возникают вследствие попыток заклинить вал, вводя отвертку или плоскогубцы через проемы щеткодержателей без демонтажа щеток.
- Повреждение контактной группы ротора. Причина та же – попытки удержать ротор плоскогубцами или заклинить отверткой.
Чтобы избежать этих проблем, достаточно соблюдать изложенные выше рекомендации.
Не правильно назвал? возможно… Короче, открывал однажды просто промыть продуть пылесос от пыли внутри. сам этот корпус не допер -КАК ОТКРЫТЬ?- по наблюдениям- стал хуже тянуть, хотя за фильтром слежу(есть сменный) а вчера жена сказала- произвела экстренное отключение
— запАх… Уверен не сгорел, но что делать(щётки, подшипники, обмотка?) а главное как открыть? Предвидя «умный совет»- новый ПОКА не вариант, после отпуска нет средствОв. Фото не моё…
Как разобрать трубу пылесоса
Рассмотреть детально телескопическую трубу без повреждений агрегата невозможно. Даже если вы будете делать это максимально медленно и аккуратно, все равно произойдет какая-то маленькая поломка. Дело в том, что такой разбор просто не предусмотрен в инструкции. Если вы разберете трубу, собрать ее 100% уже не сможете.
Многие уверены, что телескопические трубки являются неразборными. Мнение ошибочно, попытаться можно, но вы сломаете защелки. Здесь не сможет помочь даже способ нагревания.
В любом случае чистить такой шланг внутри необходимо, там оседает пыль и грязь. Просто промывайте периодически трубку водой, можете использовать мягкие ершики.