Музей Bauhaus выбрал два победителя в конкурсе дизайна

Очки Lindberg thintanium

Очки Lindberg thintanium

Фото: iF Design Awards

Дизайн и производство: Lindberg

Особенности: датский бренд очков специализируется на технологичных аксессуарах с характерным для Скандинавии минималистичным стилем. В 2021-м датчане представляют коллекцию самых легких и в то же время сложно устроенных очков из титана. Этот металл выбрали из-за его легкости, прочности, гипоаллергенности и устойчивости к коррозии. Из титана датчане делают оправы толщиной 1,1 мм, а очки буквально невесомые, до 2 г. Особенность новинки Lindberg также в том, что в них не используются болты для крепления дужек — датчане придумали собственную, более удобную для клиентов систему. Также бренд работает над персонализацией своих изделий: очки изготавливают из матового или полированного титана, а окрашивают в более чем 30 цветов.

Вердикт жюри: “Эти очки устанавливают новый стандарт по снижению веса изделия в сочетании с его фантастической устойчивостью

Также обратите внимание на лаконичность дизайна, эргономику очков и то, как компания работает с индивидуальными заказами”

Презентация автомобиля BMW iX

Автомобиль BMW iX

Фото: iF Design Awards

Дизайн: агентство Elastique

Производство: BMW Group

Особенности: в 2020 году многие бренды представляли свои новинки онлайн. Не стал исключением и автопроизводитель BMW. В ноябре он презентовал новую версию электромобиля BMW iX, программное обеспечение которого, в частности, поддерживает стандарт 5G. Немецкая компания опубликовала серию роликов, для их съемок использовали виртуальную реальность. В роликах автомобиль проезжает по разнообразным ландшафтам — от постапокалиптических руин с пожаром до сказочного леса.

Агентство Elastique, создавшее эти миры, специально подбирало тематику, максимально далекую от стереотипных пейзажей, на фоне которых обычно снимают автомобили. Еще одна фишка: при просмотре ролика кажется, что автомобиль проносится сквозь ландшафт, а на самом деле на съемке он стоял, а двигалась виртуальная картинка.

Вердикт жюри: “Благодаря новейшим технологиям и программированию получилась инновационная и в то же время загадочная презентация. Таким образом BMW поднимает цифровые презентации на новый уровень”.

Два проекта занимают первое место в конкурсе дизайна Музея Баухауза

Две команды из Барселоны и Нью-Йорка получили совместное первое место в конкурсе на проектирование нового дома для музея Баухауза в Дессау (+ слайд-шоу).

Гонсалес Хинц Забала

Жюри международного конкурса выбрало два предложения для нового музея, который сохранит и представит коллекцию произведений, созданную влиятельной немецкой школой искусства и дизайна.

Гонсалес Хинц Забала

На основании анонимно представленных материалов они выбрали команду из Испании, в которую вошли архитекторы Гонсалес Хинц Забала и ландшафтная фирма Roser Vives de Delás, а также пара из Нью-Йорка, состоящая из архитектурной студии Young & Ayata и ландшафтных архитекторов Мисако Мурата.

Гонсалес Хинц Забала

Дизайн испанской группы имеет длинную прямоугольную форму с внешней структурной рамой. Черный верхний том расположен над остекленным нижним этажом на уровне улицы.

В отличие от этого, команда из Нью-Йорка предложила группу разноцветных соединенных стручков, которые создают проходы под и между их изогнутыми формами на угловом участке.

Янг и Аята

«Два обладателя первых призов очень разнообразны», – сказал Крис Деркон, директор лондонской Tate Modern, входившей в состав жюри. «Это будет шанс начать дискуссию в международной общественности и с экспертами. Для начала нового, Дессау и Баухауз – идеальные места»

Основанный и первоначально направленный архитектором Вальтером Гропиусом в 1919 году, Баухауз был одной из самых влиятельных школ искусства и дизайна 20-го века. Он преподавал модернистские принципы в искусстве, архитектуре, графическом дизайне, дизайне интерьера и промышленном дизайне. Последующими директорами были Ханнес Мейер – с 1928 по 1930 год – и Мис ван дер Роэ, который служил до закрытия школы под давлением нацистского правительства в 1933 году.

Янг и Аята

Между 1925 и 1932 годами школа базировалась в немецком городе Дессау, в здании, спроектированном Гропиусом, который в настоящее время служит музеем. Посетители могут переночевать в бывших студенческих комнатах и ​​общежитиях в здании Студии на территории кампуса.

Янг и Аята

Новый музей планируется разместить в центре Дессау, расположенном в городском парке к югу от школьного здания. Он будет включать в себя пространственную программу площадью 3500 кв. М с 2100 кв. М выставочной площади.

«Приятно видеть потенциал Дессау в таком круге международного жюри», – сказал Питер Курас, мэр Дессау-Рослау. «Два победителя первой премии начнут международные дебаты, за которыми мы будем следить с большим интересом».

Янг и Аята

Открытый конкурс для музея был объявлен в феврале 2015 года, а строительство планируется завершить в 2019 году – в честь 100-летия открытия школы.

Янг и Аята

Он предоставит постоянную выставочную площадь для обширного архива фонда, который является второй по величине в мире коллекцией материалов наследия Баухауза и включает в себя около 40 000 объектов.

Пока не ясно, как будут разработаны два выигрышных дизайна для создания окончательного предложения.

Янг и Аята

«Мы сознательно решили сделать открытое анонимное объявление, чтобы дать молодым офисам и международным архитекторам реальный шанс», – сказала директор Фонда Баухауса Дессау Клаудия Перрен. «Они воспользовались своим шансом. Победители, занявшие первые места в Нью-Йорке и Барселоне, а также другие призы являются международными. Это первоклассное соревнование».

Как и Дессау, Баухаус находился в Веймаре с 1919 по 1925 год и в Берлине с 1932 по 1933 год. Комплексы в Веймаре и Дессау включены в список объектов всемирного наследия.

Янг и Аята

Прибор для газирования воды Woody

Прибор для газирования воды Woody

Фото: iF Design Awards

Дизайн: бюро Pentagon

Производитель: Mysoda

Особенности: любители газированной воды могут не покупать ее, а делать сами с помощью компактного переносного прибора. В его корпус вставляется баллон с углекислым газом, в выемку — бутылка с водопроводной или фильтрованной водой. Затем вы нажимаете кнопку — и углекислый газ прогоняется сквозь воду через специальную трубку. На рынке есть множество таких приборов, но финская компания Mysoda сделала его механическим, без использования электричества. Кроме того, корпус прибора изготовлен из биокомпозитов на основе отходов древесной промышленности.

Вердикт жюри: “Этот прибор — идеальное воплощение принципов хорошего дизайна. Он визуально привлекательный, функциональный и сделан с уважением к окружающей среде”.

Дом Cонневелда в Роттердаме, Нидерланды (1932–1933)

Дом Cонневелда. 1930-е годы

Отдельные предметы домашнего обихода — мебель, посуда, ткани, обои, — при­думанные студентами и преподавателями Баухауса, стали коммерчески успешными: производство было поставлено на поток, в специальных каталогах публиковалась реклама. Однако последовательно воплотить новые методы в архитектурном проекте оказалось гораздо сложнее: нужно было найти не только обеспеченного, но и прогрессивного заказчика. Даже из того, что все-таки было построено, до нас дошло совсем немного жилых зданий, хорошо сохранившихся и с подлинной обстановкой. Дом Сонневелда в Роттердаме — редкое исключение. Он построен по проекту нидерландского архитектора Лендерта ван дер Влюгта, который не преподавал в школе, но разделял взгляды Гропиуса и его соратников. Некоторые предметы мебели для дома были разработаны преподавателем Баухауса Эрихом Дикманом.

Роскошный для своего времени особняк директора табачной фабрики «Ван Нелле» Альбертуса Сонневелда сегодня кажется скромным и по-монашески аскетичным. Маленькие комнаты, узкие коридоры, гладкие окрашенные стены, покрытия из линолеума. Это характерная особенность Баухауса — практически во всех ранних проектах функционалистов  Функционализм — направление, получившее распространение в европейской архитектуре в 1920–30-е годы. В основе творческого метода функционалистов — принцип соответствия формы и содержания, когда функция помещения определяет, каким будет его внешнее архитектурное оформление. Функционалисты делали ставку на новые возможности строительства с использо­ванием железобетонных конструкций, сознательно подчеркивая современность выбранных материалов. Любое декоративное «украшательство» (традиционная лепнина, карнизы, пилястры и т. д.) казалось им неприемлемым. Функциональный метод использовали и в Баухаусе. квадратные метры на человека рассчитываются крайне скупо, словно ориентиром для них являлись каюты трансатлантических лайнеров или купе в поезде, — такой прием использовал также Ле Корбюзье.

Вопреки революционным социальным установкам Баухауса, дом Сонневелда —совершенно буржуазный продукт. У жены Сонневелда, Гезине Сонневелд-Бос, был прекрасный вкус, она любила роскошь и радикально новые, граничащие с эпатажем вещи. Каждая деталь дома, от мебели и встроенной техники до прикроватного светильника и мыльниц, была изготов­лена по индивидуаль­ному проекту. Линолеум, алюминий, каучук были новыми, а потому дорогими материалами. Дом был наполнен всевозможными техническими новинками: синхронизированные часы, телефонные аппараты и радиоточки во всех ком­натах, терморегуляторы, подъемник для продуктов.

Многое в проекте дома было вдохновлено путешествиями на лайнерах Holland America Line (вроде Nieuw Amsterdam) — от сантехники American Standard и пульмановских кресел  В 1867 году американский изобретатель Джордж Пульман основал компанию про производству пассажирских вагонов повышенной комфортности — с роскошными креслами, а также спальными купе, обстав­ленными не хуже номеров в дорогих отелях. до музыкальных проигрывателей. Планировка здания отталкивается от будничной жизни респектабельной семьи: в доме предусмо­трены зона для прислуги, приемная и гараж. Хозяйские ванная и гардеробная по площади значительно превосходят остальные комнаты. В Баухаусе наде­ялись, что благоустроенная современная кухня облегчит труд женщины, но в случае с домом Сонневелда хозяйка не нуждалась в освобо­ждении от работы: ее выполняла кухарка.

Генеральный план Биробиджана (1933)

1 / 2

Эскизный проект планировки Биробиджана. Автор Ханнес Мейер. 1932 годthecharnelhouse.org

2 / 2

Биробиджан. 1933 годthecharnelhouse.org

В СССР знали об экспериментах Баухауса благодаря Первой выставке совре­менной архитектуры, которая прошла в Москве в 1927 году. В начале 1930-х десятки иностранных архитекторов поверили в возможность грандиозных перемен, обещанных молодым советским правительством, и начали работать над типовыми рабочими поселками на Урале и в Сибири. В условиях стреми­тельной индустриализации строительство должно было быть быстрым и эко­номным. Приглашая иностранных специалистов, советские чиновники рас­считывали на помощь в разработке новых в социальном от­но­шении типов жилья (общежития, дома культуры, многоквартирные дома с общественными хозяйственными и досуговыми зонами), на опыт стандар­тизированной за­строй­ки и создания ин­фра­структуры для поточно-конвейерного производства.

Социальный аспект архитектуры был очень важен работавшим в Баухаусе архитекторам: многие из них разделяли крайне левые политические взгляды. Поэтому рево­лю­ци­онные изменения, случившиеся в художественной и обще­ственной жизни СССР в 1920-е и начале 1930-х годов, они приняли с большим воодушевлением. Срочное возведение целых поселков и городов было возмож­но только с помо­щью типового серийного производства, а любое массовое строительство тре­бовало утвержденных норм и стандартов. Ярким примером служит генплан Биробиджана, над которым работал второй директор Баухауса Ханнес Мейер, возглавивший проектно-планировочное бюро № 7 института «Гипрогор», со­зданного специально для разработки генеральных планов застройки и развития новых городов и поселков. В концепции, сформулиро­ванной Мейером, которую он позже назвал «Новой теорией строительства», главная роль отводилась вопросам функции и организации городского пространства. В типовых микро­районах заранее было четко продумано, где жить, где учиться, где беседовать с друзьями, где заниматься спортом. Архитектор видел себя в роли строителя счаст­ливого будущего, объеди­няющего людей, пытался раз­ра­бо­тать универ­сальные, единст­венно верные правила но­вой жизни. Словно бесконечные шеренги на военном параде, выстраивались строчка за строчкой жилые кубики домов. Эти ранние модернистские попытки построить функциональный го­род с его предельно лаконичными формулами и бескомпромиссными соци­аль­ны­ми предпи­саниями были реализованы лишь частично, но предвосхитили концепцию советского индустриального города — соцгорода.

Ханнеса Мейера и его коллег ждало разочарование: низкий уровень квали­фикации местных рабочих, отсутствие строительных материалов, нехватка элементарных канцелярских принадлежностей, сводящая с ума бюрокра­ти­ческая антиутопия — вплоть до прописанного в контракте автомобиля, который «почему-то всегда занят», как писал в одной из объяснительных записок немецкий архитектор Эрнст Май. Многие архитекторы были вынуж­дены покинуть страну из-за жесткой реакции по отно­шению ко всем экспери­мен­тальным направлениям первого после­рево­лю­цион­ного десятилетия. Однако предложенные ими решения еще долго воспринимались как перспек­тивный путь развития современного градостроительства. Эти идеи также повлияли на застройку европейских городов после Второй мировой войны, в 1940–50-е годы.

«Белый город» в Тель-Авиве (1931-1937)

1 / 3

Тель-Авив. 1930-е–1940-е годыTaken either by the American Colony Photo Department or its successor, the Matson Photo Service / Library of Congress

2 / 3

Тель-Авив. 1930-е–1940-е годыTaken either by the American Colony Photo Department or its successor, the Matson Photo Service / Library of Congress

3 / 3

Тель-Авив. 1930-е–1940-е годыTaken either by the American Colony Photo Department or its successor, the Matson Photo Service / Library of Congress

Тель-Авив 1930-х годов оказался идеальным местом для архитектуры «с чи­стого листа». В 1909 году будущий город был всего лишь небольшой садовой окраиной Яффы. Застройка шла хаотично, архитектурный облик складывался под влиянием отчасти европейской эклектики  Эклектика — направление в архитектуре XIX века. Эклектический метод предлагает смешение разных исторических стилей., отчасти местных традиций. Все изменилось в годы Пятой алии  Алия (c изр. «подъем», «восхождение») — процесс репатриации в Палестину, с 1948 года — в Израиль. Пятая алия — период 1929–1939 годов., когда после прихода к власти нацистов в Германии в Палестину переехали около 250 тысяч евреев. Среди них было много архитекторов, учившихся в Баухаусе: Шломо Беренштейн, Арье Шарон, Шмуэль Мистечкин. К началу 1930-х годов в Тель-Авиве сложилась уникальная градостроительная ситуация: всеобщее воодушевление и национальный подъ­ем, стремительный рост населения и острая потребность в новых жилых квар­талах. В то же время здесь отсутствовал исторический городской контекст, а следовательно, была полная свобода для творческого эксперимента. В период между 1931 и 1937 годом в Тель-Авиве было возведено более 3000 зданий, в которых последовательно воплощалась доктрина Баухауса.

Строившие «Белый город» (свое название район впоследствии получил за свет­лый тон большинства фасадов) архитекторы приспосабливались к местным климатическим условиям. Из-за постоянного солнечного света, изнуряющей жары и высокой влажности от больших остекленных поверхностей и широких полос ленточных окон пришлось отказаться и использовать приемы, тради­ционные для строительной практики Ближнего Востока. Так в проектах появи­лись внутренние дворы-колодцы, патио, аркады, вентиляционные люки, машрабии  Машрабия — выступающее из стены и прикрытое деревянной или каменной резной решеткой-«вуалью» вентиляционное окно; распространенный элемент в традиционных каменных постройках на Ближнем Востоке. — словом, все, что облегчает доступ свежего воздуха и создает дополнительную тень.

Функциональное планирование означало проектирование «изнутри наружу»: в первую очередь архитектор должен был продумать внутреннее пространство, удобное размещение жилых, общественных и хозяйственных зон. Отсюда — сложные композиции разноэтажных объемов, разнообразные формы оконных проемов (квадратные, ленточные, Г-образные). Облик здания продиктован особенностями внутренней планировки и назначением помещений. Эффектное сочетание разновеликих объемов, ослепительно белая штукатурка, игра кон­трастных теней — в масштабе нескольких кварталов новая архитектура произ­во­дила сильное впечатление. Некоторые дома представляли собой вытянутые корпуса, другие, наоборот, были решены более компактно. Выразительным пластическим акцентом были закругленные балконы, оформлявшие углы зданий. Многие дома были оборудованы специальными пологами, балко­нами, вентиляционными щелями (окна-термометры), дополнительными козырька­ми. Выступы и ниши, улавливая морской бриз, усиливали сквозняк, что также помогало понизить температуру в квартирах. На плоских крышах были устро­ены сады, перголы  Пергола — в садово-парковой архитектуре конструкция для вьющихся растений, одновременно представляющая собой завесу от солнца., места для сушки белья, зоны отдыха.

История

Временный музей

Временный музей Баухауза

В 1995 году временный музей Баухауза был размещен в бывшем каретном доме на Театральной площади, перестроенном Клеменсом Венцеслаусом Кудре . Он включает в себя руины Weimarer Zeughaus или арсенала .

На нем было представлено около 250 работ учителей и учеников школы Баухаус (1919-1933), в том числе основополагающие работы Вальтера Гропиуса , Йоханнеса Иттена , Лионеля Фейнингера и Марселя Брейера , а также несколько работ из предшественника движения, Генри ван де Вельде 1907 года. Школа.

К новому музею

Строительство нового музея Баухауса стало возможным благодаря финансированию, полученному в рамках специальной программы финансирования, созданной федеральными властями и властями штата в июле 2008 года.

Поскольку новый музей Баухауза должен был оказать сильное влияние на будущие решения по городскому планированию, все потенциальные места для музея в центре Веймара были тщательно оценены до того, как в апреле 2010 года наблюдательный совет выбрал Weimarhallenpark.

Согласно спецификациям, предоставленным Klassik Stiftung Weimar, музей отображает художественные и эстетические позиции современного и современного периода в Веймаре и включает пространство для представления самых последних разработок. В музее, имеющем междисциплинарную направленность, представлены произведения изобразительного искусства, дизайна и архитектуры.

На международном конкурсе архитектурного дизайна, организованном Klassik Stiftung Weimar, архитектурные бюро со всего мира представили предложения по новому музею Баухаус. Предложение-победитель было объявлено в марте 2012 года.

Общий объем инвестиций в проект составляет около 22 миллионов евро. На строительство музея было выделено 14,5 миллиона евро.

Конкурс архитектурного дизайна

Конкурс на архитектурный дизайн нового музея Баухаус был объявлен попечительским советом Klassik Stiftung Weimar 14 июля 2011 года. Открытый международный конкурс, совместно организованный Klassik Stiftung Weimar и городом Веймар, состоял из двух туров. Целью первого раунда было найти подходящее место для нового музея Баухаус в сложной городской среде в центре Веймара. 1 ноября 2011 года жюри отобрало 27 претендентов на второй тур. Их попросили представить более подробную концепцию городского планирования, архитектуры и дизайна интерьера для нового музея Баухауса. Жюри состояло из семнадцати членов и поддерживалось группой из двенадцати независимых экспертов. Конкурс проводился компанией Schubert / Horst Architekten, Дрезден.

Всего для участия в открытом международном конкурсе зарегистрировались 2189 архитекторов из 60 стран мира. Из них 2039 человек прибыли из 32 европейских стран, 1151 из которых – из Германии. К началу октября 2011 г. свои предложения подали 536 участников. Klassik Stiftung Weimar настаивал на этой сложной процедуре, чтобы найти архитектурно инновационное, устойчивое, энергоэффективное и музеологически обоснованное решение для нового музея Баухаус, которое в полной мере использует потенциал городского планирования Weimarhallenpark. Все поступившие предложения остались анонимными для обеспечения объективности.

16 марта 2012 года международное жюри присудило два приза за второе и два за третье места и присудило три почетных знака. Объявление победителей официально завершило конкурс архитектурного дизайна. Два приза за второе место получили Иоганн Биркандт (Ландау) и архитекторы HKR (Клаус Краусс и Рольф Курсаве, Кельн). Два приза за третье место достались Хайке Ханада с Бенедиктом Тононом (Берлин), которые в конечном итоге были назначены главными архитекторами, и Бубе / Даниэле Бергманн (Роттердам). Три награды были удостоены предложения Karl Hufnagel Architekten (Берлин), hks Hestermann Rommel Architekten und Gesamtplaner GmbH (Эрфурт) и Menomenopiu Architekures / Алессандро Бальдуччи (Рим).

Затем Klassik Stiftung Weimar начал переговоры с четырьмя победителями в соответствии с процедурой VOF (Положения о заключении контрактов на предоставление профессиональных услуг). Жюри предоставило победителям рекомендации по оптимизации их предложений при подготовке к процедуре VOF.

Все предложения второго тура конкурса выставлены в Новом музее в Веймаре.

Вилла Морелли в Тоскане

Вилла Морелли в Тоскане

Фото: iF Design Awards

Дизайн: Вальтер Петри, Мюнхен

Интерьер: бюро Holzrausch

Интерьер виллы Морелли в Тоскане

Фото: iF Design Awards

Особенности: владельцы старинной фермы в итальянском регионе Кьянти решили ее обновить и сдавать туристам. Для ремонта они пригласили немецкого дизайнера Вальтера Петри и студию Holzrausch, которые подошли к реновации здания тщательно и аккуратно. Их подход к ферме, построенной в XV веке, состоял в том, чтобы сделать из нее современное место отдыха и при этом не нарушить ее встроенность в ландшафт и приметы старины. Дизайнеры бережно отреставрировали балочные потолки, а также стены здания, если добавляли новую мебель, то в едином со старой стиле, а современные кухонные приборы постарались максимально адаптировать к интерьеру.

Ферма, построенная в XV веке, превратилась в элитное место отдыха

Фото: iF Design Awards

Вердикт жюри: “2020 год был тяжелым для человечества, работа из дома вошла в наш быт. Было бы чудесно, если бы все мы могли работать в таком доме, как этот. Проект виллы Морелли показывает, как можно сочетать близость к природе, современность и экологичность благодаря работе с локальными материалами и ремесленниками”.

Здание Баухауса в Дессау, Германия (1925)

1 / 3

Здание Баухауса в Дессау. 1928 годGetty Images

2 / 3

Студенты школы Баухаус. 1928 годBridgeman Images / Fotodom

3 / 3

Иоганнес Иттен. Начало 1920-х годовWikimedia Commons

В 1925 году школе пришлось переехать из Веймара в Дессау. Новое здание, свое­го рода манифест раннего Баухауса, спроектировал сам Вальтер Гропиус. Каждая функциональная зона имела свое объемно-пространственное решение и без труда определялась по внешнему виду. Функций в едином комплексе было много, ведь в Баухаусе студенты жили и работали вместе. Школа-фабрика объединила учебные классы, ремесленные мастерские, столовые, кабинеты. Общежитие располагалось в многоэтажном корпусе-башне, для преподавателей были построены отдельные дома. Интерьеры и мебель, утварь, рисунки тканей делали сами студенты и преподаватели. Во всем подчеркива­лись чистые геометризированные формы; стены, мебель, бытовые предметы были основных цветов спектра — красного, синего и желтого.

Некоторые помещения легко трансформировались: перегородка убиралась, и столовая превращалась в танцплощадку. Там же происходили театрали­зованные представления: каждую неделю студенты вместе с пре­подавателями устраивали вечеринки, фотографировались в странных масках, придуманных художником Оскаром Шлеммером, маршировали с красными флагами, публично раскрашивали статуи Гете и Шиллера. Девушки коротко стриглись, юноши, наоборот, отращивали волосы. Очевидцы вспоминают, что жители Дессау жаловались на вызывающую одежду, ночные купания и шумные празднества, а матери предупреждали своих дочерей, когда мимо проходили студенты: «Не смотри, они из Баухау­са!».

Гропиус создал уникальную творческую атмосферу, которую раньше невоз­можно было представить в учебном заведении. В Баухаусе был изобретен новый тип студента-художника — свободолюбивого, пренебрегающего традиционными условностями. Чем-то движение напоминало монашеский орден (швейцарский художник Иоганнес Иттен, один из основателей и препо­да­вателей школы, носил почти монашеское одеяние и начинал лекции с дыха­тельных упражнений и медитаций); чем-то — артистическое пространство 1960-х: бунтарское, бросающее вызов общественному устоявшемуся порядку.

Коллекция стаканов Rocks

Коллекция стаканов Rocks

Фото: iF Design Awards

Дизайн: Mavro & Lefevre

Производитель: Zone Denmark

Особенности: датский бренд Zone изготавливает в основном посуду и аксессуары для кухни и ванной, а в прошлом году выпустил специальную барную коллекцию Rocks. В нее входят посуда для приготовления коктейлей, графины для вина, а также серия стаканов. Стеклянные изделия получили золотую отметку конкурса за оригинальную коническую форму, которая прослеживается и в стаканах для крепких напитков, и в бокалах для вина и шампанского. Они изготовлены из хрусталя, причем экологически безопасного, без свинца, и выдуты вручную.

Важно

Дом, милый дом. Как декор и дизайн возвращаются к истокам

Вердикт жюри: “Серии Rocks присущи чистые линии и минимализм, которые подчеркивают современность барного хрусталя. Основания стаканов и ножки бокалов утолщенные и устойчивые, в то же время они создают иллюзию, будто напитки парят в воздухе”.

Коллекция

Основой и отличительной чертой музея Баухаус являются исторические коллекции Klassik Stiftung Weimar, освещающие предысторию, историю и длительное влияние государственного Баухауса , основанного в Веймаре в 1919 году. Коллекция произведений искусства, относящаяся к годам становления наиболее важных Школа архитектуры и дизайна 20-го века значительно выросла за счет многочисленных покупок и пожертвований с 1990 года. Коллекция Гропиуса , принадлежащая Klassik Stiftung Weimar, является старейшей в мире коллекцией оригинальных работ Баухауза. Коллекция была значительно расширена с приобретением в 2010 году Ludewig Collection, которая содержала 1500 предметов функционального дизайна, датируемых с 1780 года по настоящее время, в том числе важные работы Баухауса.

Помимо архива Баухауза в Берлине, коллекция Баухауза в Веймаре является одной из самых важных в мире с точки зрения размера и качества.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий